С Днем Рожденья, Ника!

Лана Джордэйн
Тот последний день, год назад, когда я уезжала из Питера, мы провели вместе с тобой. Самым ярким моментом у меня в памяти, почему-то, остался неожиданный луч заходящего солнца, который отразился в твоих огромных серых глазах. Я тогда подумала, что они у тебя такие бездонные и полные невыраженной печали. Никто из нас, окружающих тебя, тогда не понимал всей ее трагичности. Мы пытались понять, что тебя томит, но ты до конца никого туда не пускала. Так и уехала я с необъяснимой тревогой за тебя, вспоминая тот момент. Потом было сумбурное лето. У меня было много поездок из штата в штат, потом в Доминикану, обратно в Маями, и закончились мои путешествия в одноименном с российским Питером Санкт Петербурге в штате Флорида. Мы с другом торжественно посадили это дерево, а у меня в голове крутилась одна мысль, что мы с ним своими руками закладываем новую жизнь. И что все в природе так устроено: в землю входит, а потом из нее выходит. Такой вот круговорот жизни. Не дано мне тогда было осознать, с чем это было связано. А оказалось, что во всем есть свой смысл, и не нужно его осознавать, просто принять и жить дальше.
Ровно через неделю ты погибла. Я опять летела в самолете и пыталась свыкнуться с мыслью, что тебя уже нет нигде, и больше никогда не будет. Ты ушла в землю и унесла с собой огромные серые глаза, полные печали. И что, наверное, там тебе уже не так печально. И вдруг я вспомнила это деревце, ведь для чего-то мы его посадили! Мы с другом решили назвать его Ника, ведь не могло же это быть случайностью. Просто мы тогда еще не знали, что всего через неделю твоя жизнь из земной превратится в жизнь этого молодого дерева. И совсем неслучайно то, что в одном Санкт Петербурге покоится твое тело, а в другом поселилась твоя душа. Деревце потихоньку растет, набирается сил, а вместе с ним и ты всегда будешь с нами.
Сегодня мы празднуем день твоего рождения. Пусть ты не загадаешь своего желания и не задуешь свечки на праздничном торте. Главное, что ты всегда с нами, и это чудесное деревце Ника улыбается нам твоими чудесными глазами и чистой душой!