Любить или не любить

Алла Мартиросян


    Попутал же меня черт ангелов вызывать. Знакомая рассказала о гадании на суженного:  «Один ангел скажет, другой укажет, а третий суженого покажет». Я не сторонница гаданий, вообще, всякую потустороннюю силу стараюсь стороной обходить. Но тут повелась.  Никакой личной жизни. Кого ни полюблю…
    Семь лет назад замуж вышла, слово себе дала, чтобы ни случилось, - терпеть и продолжать любить. За семь лет так «налюбилась», что терпение мое вот-вот лопнет, а любовь вопит как безумная,
    - Я не такая! Я не такая!
    Муж – в загул; я – к ангелам,
    - Расскажите, что к чему? Покажите, кто к кому? Подскажите, как мне быть?!
    Откликнулись ангелы. Встали по трем углам комнаты, меня в четвертый определили, его – в середине поставили.
    Первый ангел говорит мне,
    - Посмотри на уши его. Разве слышит он тебя?!
    Посмотрела я на уши его, а они отвалились, нет ушей.
    Второй ангел говорит мне,
    - Посмотри на нос его. Разве чувствует он тебя?!
    Посмотрела я на нос его, а вместо носа – впадина. Нет, не может он меня чувствовать.
    Обращается ко мне третий ангел,
    - Посмотри на глаза его. Разве видит он тебя?!
    Смотрю на глаза его, а вместо глаз пелена серая, безжизненная.
    Улыбнулись ангелы, да все разом на рот его указывают,
    - Разве говорит он с тобой?!
    Посмотрела я на его рот, а он кожей затянут, словно никогда и не было у него рта.
    Откланялись ангелы, да исчезли. Осталась я наедине с…
    С тех пор, по ком сердце защемит, я его тут же и отошлю к ангелам.
    Вроде все у меня теперь складно, только что-то внутри опустело, что-то очень важное утратилось. И часто-часто не хватает отчаянного крика любви,
    - Я не такая!!!