НЕТ НЕ ПрирОды в ТОМ винА - что от ТЕБЯ ущлА женА!

Владимир Крыленко
               Что тЫ остАлся БЕЗ женЫ и БЕЗ винА!

<<<Весенние ветры умчались куда-то,
   УГНАЛи ВСЕХ милых девчАт!
   Ты только одна, ты одна виновАта, -
   Что я до сих пор не женАт!
В посёлке далЁком - большом и богатом -
Немало хороших девчат!
Ты только одна, ты одна виновата, -
Что я до сих пор не женАт!
Что я на ТЕБЕ не женАт,
Что я ни на КОМ не женАт! (В.Харитонов)>>>

<<< >>>

ДОМа, КАК БОБыли, сиДЯт, а ВОТ жеНИться, ЗАмуж - НЕ хоТЯт!

Как много девушек хороших,
Как много ласковых девЧАт,
Как много паренькОв хорОших,
Как много ласковых ребЯт,
Но лишь однО меня тревОжит:
ОНИ - однИ - ТАКИ хорОши, -
ДОМа, КАК БОБыли, сиДЯт,
А ВОТ жеНИться - НЕ хоТЯт!

<<В колхозном поселке, большом я богатом,
  Немало хороших девчат.
  Ты только одна, ты одна виновата,
  Что я до сих пор не женат,,,>> (цитата из В.Харитонова)

<<Ну ЧТО сказать ТебЕ, мой ДРУГ, -
  С ТобОй МЫ Оба виноВАты,
  ЧТО СТОЛЬко ДЕВушек воКРУГ,
  ТАК МНОГо ДЕВушек, мой ДРУГ,
  А МЫ с ТобОю - НЕ жеНАТы!>>
           (почти цитата из Н.К.ДоризО)

ТАК ЧТО приКАЖете ВЫ, - ГоспоДИн хоРОший, -
МНОю - НЕ ЗВАНный и НЕ ПРОШен:
СамОй поВЕСиться иль в РЕЧке утонУть -
Чтоб ЧТО-то пОнял <друг мой ПЛУТ>:

Коль МНЕ - НЕ ХОЧется - НА ВОТ таКОм жеНИться:
НЕ ХОЧет - НИ уЧИТЬся, НИ труДИТЬся, -
АльфОнсом быть, Меж ЛЯЖек шухаРИТЬ,
ВинО да АЛКо ПИТЬ, давИть...

ЧЕМ с ВОТ ТАКИМ <суПРУГом> БЫТЬ, -
Уж СЛАЩе утопИТЬся!
ЧЕМ с ВОТ ТАКИМ <ЗАмужем> БЫТЬ, -
Уж ЛУЧШе удаВИТЬся!

Ну КАК, - ЛОГика в Этих слоВАх ЕСТЬ, аль НЕТ!? -
ВОТ ТО-то и ОНО, ЧТО слоВА - РАЗные - до противопоЛОЖности,
А ЛОГика в Этих слоВАх - ОДНА:
Очень МНОГие ЖЕНщины и УЖЕ бесПЛОДные БАБы -
А "пожеНИТЬся", ЗАмуж - НЕ жеЛАют, НЕ хоТЯт, -
ДОМа - ОНИ ОДНИ, - КАК БОБылки, сиДЯт -
БЕЗ ТЕХ паренькОв пре-хорОших,
БЕЗ ТЕХ - пре-ласковых ребЯт!
И дАже - БЕЗ мужикОв-окОв!
    ..........

ЛовцЫ НЕ ЖЕМчуга, НЕ ЖЕНщин:
ЛовцЫ ЛИШЬ КАЙФуса -
БЕЗ ЖЕМчуга, БЕЗ ЖЕНщин:
ТАКОВ <МУЧЬ-ЧИНа> совремЕнный!
ТАКАя вот <МУТЬ в ЧИНе> совремЕнна!

А в ИХнем поСЁЛке - большОм и боГАтрм -
  НеМАло хор0шеньких ЖЕНщин, девЧАт,
  ТАК КТО же из НИХ - в Этом ТАК виноВАта,
  ЧТо ОН (да и ОБа ОНИ!) - до СИХ ПОР - НЕ жеНАт!?
А <ВЫйти> за НИХ - НЕ жеЛАют и даж НЕ хоТЯт -
КАК БОБыли, - ДОМа сиДЯт,
жеНИться - соВСЕМ НЕ хоТЯт
и ЗАмуж за НИХ - НЕ хоТЯт!

ВОТ КАК быВАет на СВЕТе:
ПенсиоНЕРы, - КАК МАЛые ДЕТи, -
НА ШЕе у МАМы сиДЯт,
Нв ПЕНСию МАМы - и ПЬЮТ, и еДЯт,
РабОтать, жеНИться - соВСЕМ НЕ хоТЯт,
ДетИшек иМЕТЬ - НЕ жеЛАют и даж НЕ хоТЯт, -
КАК БОБыли, - ДОМа сиДЯт!
    .................

У НАС народ привЫк - кого угОдно обвинять,
Но НЕ себя лищь ПРАВедника - обвинять:

"- Бог ВАШ и Дьявол в Этом виновАты,
   Что я беднЯк остАлся даж БЕЗ хАты,
   Что я хахОл и грИвни получАю маловАты,
   Даже трусЫ - и ТЕ стирАю САМ - НЭ МАТы!

   Лишь только Бога Дьявола винА -
   что от меня ушлА нЫнче жынА!
   И только Бога Дьявола винА -
   что я остАлся нЫнче БЕЗ винА!"

А ТЕ - что в Бога Дьявола не верят
И вИдят в НИХ - наДУМанного звЕря, -
ТЕ уж не БОГа ЧЁРТа поминАют,
А лишь ПрирОду в БЕДах обвиняют:

""- Ну, БЛИН: ПрирОды только лишь винА -
    что от меня ушлА нЫнче жынА!
    И только лишь ПрирОды в том винА -
    что я остАлся нЫнче БЕЗ винА!""

НЕТ - НЕ ПрирОды в ТОМ винА:
Что от тебя ушлА твоя женА -
ПускАй - по-ТВОему = "жынА"
что тЫ остАлся нЫнче БЕЗ винА!

НЕТ - НЕ ПрирОды в ТОМ винА:
Ведь ВСЕМ едИная ОНА -
Что ВСЕМ едИная ОНА:
едИная ПрирОда и женА
едИная ПрирОда - как женА
едИная для ВСЕХ: ПрирОда - как женА:
ВВО ЗДОРово звучАт ЭТИ словА:
<<едИная для ВСЕХ женА>> =
<<eбИнaя для ВСЕХ женА>>!
<<eбИнaя ВСЕМи - женА>>!

Для ВСЕХ для НАС ОНА однА:
ПрирОда - МАТЬ НАМ ВСЕМ роднА!
ПрирОда - и женА НАМ ВСЕМ роднА =
eбИнaя для ВСЕХ женА роднА!
   
ВСЁ - ЧТО имЕем - ВСЁ ПрирОда НАМ далА,
ВСЁ - ЧТО смоглА - ВСЁ НАМ ОНА - ЖенА и МАТЬ далА:
ТАКОЙ чудЕсный МИР далА,
ЧудЕсно ЖЕНско ТЕЛо НАМ далА,
Да и мужскОе - тож далА,
В иногдА - в едИном ТЕЛе - ВМЕСТе ВСЁ далА,
И ВСЁ - чтобы любовь былА - далА,
И ВСЁ - ВСЯК любовАться ВСЕМ далА!

И НЕ ЕЁ - ПрирОды - в ТОМ винА,
ЧТО НЕ у ВСЕХ бутылка есть винА,
Иль что бутылка ЕСТЬ только однА,
И ТА = НЕ ПОЛная винА:

ПустА бутылка - БЕЗ винА
ПустА бутылка - ЛИШЬ однА =
ПустА бутылка - БЕЗ винА -
ТВОЯ едИная женА:
ТВОЯ любИмая женА,
ТВОЯ родИмая женА!

ТАК ТОЧНО и ТВОЯ женА:
Что НЕ у ВСЕХ бутылочка женА -
                есть ЛИШЬ однА -
                есть ХОТЬ однА!

И НЕ всегда полнА ОНА:
ПустАя ПОЛНостью женА:
ЛИШЬ оболОчечка однА:
ИАКАя ВОТ твоЯ женА =
твоЯ едИнственна женА
И не всегдА - <eбИнcтвенна> ОНА -
СВОЯ иль не твоЯ едИнственна женА!
<женА> - КАК МНОГо в ЭТОМ СЛОВе -
Для ПЕНСа МУЖского слилОсь,
Коль ОНО МУЖу поддалОсь
Коль ОНО С МУЖем подeBЛOCь!

Иль что бутылка ЕСТЬ только однА,
И ТА = НЕ ПОЛная винА:
ПустА бутылка - ЛИШЬ однА =
ПустА бутылочка - до ДНА!
         ВладИмир Крыленко: Донецк: 29 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...