Три вундеркинда

Дора Штурман 3
 Роза родила троих близнецов в одни роды
Все трое выросли.
Старший  Давид стал мужским  парикмахером.
Брил и стриг.
Средний  Роман - женским мастером.
Третий Ефим  футболистом.
Талант двух братьев в руках затмевала одна левая нога брата.
Он был центральным нападающим, бил без промаха беззащитных одесситов.
По вечерам братья выходили на Деребасовскую. 
Все трое в толстых золотых цепях,
 массивных кольцах на  пальцах рук
и ярким блеском в глазах, спрятанных под тёмными очками.
Не успевали они проходить  20 шагов, как  к ним подходили.
- Добрый вечер!
- Добрый вечер!
- У тебя, друг, волшебные руки. Додик отступал на шаг.
- Я тебя не стриг. Я своих клиентов запоминаю. Ты кучерявый.
- Волосы начали кучерявиться с твоей лёгкой руки.
- А, помню, ты был лысым,  сказал Додик. Поздравляю!
 Подошёл другой.
- Ты меня оставил без копейки, заявил он.
Я на тебя поставил.         
 Я тебе кричал, бей левой.
 А ты что? Может быть ты парикмахер?
Они все глухие!
- Кто я? Обиделся Фима.
- Я не знаю кто из вас кто.
Ваша мама должна была об этом подумать и поставить на вас метки.

Вечер плавно переходил в ночь.
С трудом отделавшись от болельщиков, братья пошли дальше.
 Как из под земли, выросли три девушки.
Одна из них с толстыми губами и грудью 8го размера,
 сказала одному из братьев.
- О вас все говорят!
Я  к вам 20ая в очереди на январь.
- Я знаю. Все хвалят мою левую ногу.
- Приходите ко мне, сказал Давид.
Я вас так обрею, никто вас не узнает!
 А какая экономия. Только педикюр вам придётся  доделать.
Ногти на ногах растут быстрее, чем волосы на голове.
- Я знаю, вы футболист, сказала вторая. Все о вас  мечтают.
 Покажите левую ногу. Можете меня ударить этой ногой посильнее.
 Я буду всем показывать свой синяк. Ваш автограф.
- Запишитесь. Я без очереди не принимаю.
 Я сделаю вам каре по последней моде.
Вы будете второй Софией Ротару, сказал Роман.
- Одной левой ногой целое  каре? Вы величайший мастер.
А если бы вам ещё пару рук?
 Нам надо это обсудить, и они ушли.
 Остался футболист с девушкой.
- Стойте здесь, сказал ей Фима.
Мне необходима тренировка.
Если вы дождётесь, я забью левой ногой гол в ваши ворота.
- Я так и знала, сказала девушка.
Мне всегда достаётся  левша.
Извините, мне некогда. Я уже ушла.
- И зачем только мать вас троих родила, и все левые!