Киев

Влад Гусев
Dm             Am
Облака на крыше
Fmaj7           Em
Мы с тобой ловили
Шептали еле слышно
Пели и курили

Этот сладкий запах
Запах высоты
Где я летал в Карпатах
И где летала ты

D G
В этом городе
C Em
Я б сказал судьбе
C G D
Чтоб выбрала он её

Не так важны мечты
Важней, что души не пусты
И есть одна на всех любовь

Ночные разговоры
Ты меня учила
Как отключать приборы
Я слушал сердцем Киев

Возможно ты хотела
Чтоб голос был смелее
Но ты сказать сумела
И мы понять успели

Что в этом городе
Стали мы не те
И прежними не будем вновь

Я помню, как и ты,
Эти выходы
Это слово - любовь

Случайные касанья
И не случайный взгляд
Мы не спим ночами
Столько дней подряд

Этот город станет
Нашим Большим Взрывом
С него начнётся в всё и память
Вернёт нас на крышу в Киев

В городе большом
Объятья перед сном
Может быть преувеличил

За это ты прости
Что тут накрутил
Романтику и тайный смысл

В городе контрастов
Утонем с головой
И слово не напрасно
Твоей взгляд такой родной

Это было ночью
Или было днём
Я стоял напротив
Оставьте нас вдвоём

Не знаю помнишь ли
То, что помню я
Поплыли мечты
И стал задумчив взгляд

Выглядит смешно
Но тот ночной балкон
Увенчал совпадений ряд

Ты это услышишь
Ведь мы теперь знакомы
Голоса на крыше
Сквозь немые стоны

Все твои, мои сугробы
Придут рано или поздно
Но это отнюдь не повод
Вести себя осторожно

Ты в душе стрелец
Без воли нам конец
Так не будем у мыслей в плену

С людьми я говорил
А сам тобой бредил
С тех пор, как ты сказала " люблю"

Ты смеялась много
Ещё больше ты любила
У каждого дорога
Но в перекрестье Киев

Его воздух сохранил
Те самые моменты-взгляды
Перемещусь, чтоб дышать твоими
Застывшими словами

И не за чем грустить
Впереди вся жизнь
Вернёмся, если захотим

Конечно, много впечатлений
Весело со всеми,
Но в памяти лишь ты, ты, только ты
Ты, ты, только ты
Ты, ты, только ты


7.11.13