Снег падает... Занозы

Юрий Абрамицкий 1
     Одно время я монтировал киноплёнку, снимая любительский фильм. Спустя много лет я начал монтировать башенные краны вплоть до Москва-Сити. Работал даже с французом  Домиником и «итальянцем» Валерой. Но быстро эти занятия прекратил, не обретя славы и успеха, а ПОЛУЧИВ ТРАВМУ. Доктора даже хотели сделать заплатку из титана в моей дырявой голове (дырявой, в буквальном смысле). Но, слава богу, я не утратил окончательно способности думать и создавать что-то новое, включая вопросы деторождения.

     Затем  было  продолжение  противоречия,  описанном   в рассказе «Трамвающий  летай»,  где  черное  обращалось  в  белое.  В  2001 году,  когда  врачи  закрыли  мне  море  и  тем  самым  лишили  обеспеченной  работы,  я  вынужден  был  принять  предложение  сомнительной  фирмы  под  названием  «Золотой  ключик»  и  искать  варианты  за  границей.  Там  я  узнал  действие  московского  «лохотрона»,  с  трудом  выжил  и  выбрался.  В  Москву  я  прибыл  по депортации с  пустым  карманом,  но  избавился  от  прежней  жены,  и  в  новой  семье  у  меня  появился  чудо-ребенок  -  Маруся.   

     Давно я не читал книг: не хотелось тратить время на пустое. А встретил книгу Владислава Романова о Чехове, одолел её за две ночи, и прослезился. Антона Павловича давно нет на свете, а мы продолжаем и продолжаем его терять. В последний день жизни он заказал коридорному принести шампанского и налил себе бокал. В молодости у него денег не было на шампанское, а в зрелые годы – запрещали врачи. 2 июля 1904 года немецкий доктор Швёрер отказать ему не мог. Антон Павлович сам объяснил жене Ольге Книппер: «Есть обычай у русских и немцев: если врач не может помочь умирающему, он должен поднести ему шампанского».
 
     Незадолго перед школой мы переехали на 69-й квартал (Мурманск) в двухэтажный кирпичный «немецкий» дом (дом строили пленные немцы, и стены были почти метровой толщины). В детстве мы любили играть на этих широких подоконниках и даже спать. Дом окружали сараи с помойками и туалетами. Позже улица стала проспектом Героев Североморцев, но дом продолжает стоять незыблимо. И по-прежнему, в нём живёт моя сестра с детьми и внуками. «Немецкий» дом продолжает греть нас самих и наши души.

     Снег падает, а дворников нет; снег падает, а дворников нет; снег падает, а дворников нет… Зачем мы доверились таджикам?

     Показывали сюжет о парикмахерской для собачек. В такой парикмахерской есть специальные ножницы с закруглёнными концами, чтобы не причинить собачкам неприятностей. Это человек всё переживёт, и всё перенесёт.

     Огромным самолётом МЧС двухлетняя девочка из Новосибирска была отправлена в Италию для пересадки сердца. В нашей стране, почему-то, такую операцию не позволяет сделать закон? Жутковатое показали зрелище – маленькое беспомощное личико с искусственным механическим сердцем-насосом. Но машина скорой помощи смогла заехать по аппарели в нутро самолёта ИЛ-76, и через 8 часов маленькая девочка с бригадой медиков и мамой будет в Италии.