Записки условно освобождённого

Сергей Николаевич Митченко
 
Часть первая.
Собака Кошка. Можно и навыворот. Кошка не обидится. Она ласковая. Пёс услужлив, верен, навязчив. Все норовит лизнуть.
Оба зависимы друг от друга и от меня.
Итак, нас двое, не считая собаки.
Когда наскучит, Кошка может стать Собакой-оборотнем или хамелеоном. Хамить она так и не научилась, а вот облаять может всех.

Часть вторая и последняя.
 Жена уходила – оставила мне котёнка. Будет вместо меня. Он мало ест. Лишнего не съест. Кити-Кет подешевел, а мясо подорожало. Будешь экономить на собачьей еде, если захочешь.
 Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Не хочешь прогуливать Собаку – сиди дома с Кошкой.
 Чужой придёт – она сама залает так, что может напугать и тебя. 
К Интернету не подпускай: она может войт туда и не выйти, как я.
Смотри свой футбол сколько хочешь и что хочешь.
Хотеть не вредно. Вредно не хотеть меня.  Чао!

2015-04-28                АЧСХИ28ПЛОДФАК