К щемящей боли больше не вернёмся!

Попкова Людмила
        В ответ на просьбу Сергея Э.
      
            В своей душе, прошу, ты свято сохрани
            Всю нежность, весь восторг нашей любви,
            Тех дней заветных, милых кутерьму!
            Не отдавай, прошу, их никому!
       А когда в плен возьмёт тебя тоска,
       Задёргается тонкой жилкой у виска,
       Вспомни, как жизнь со мной была сладка.
       (Жаль только мне, что очень коротка!)
            Вспомнишь - и, может быть, ко мне вернёшься,
            Вспомнишь - и в дом мой, наконец, ворвёшься,
            Влетишь, как буйный вихрь, ко мне прижмёшься,
            Лицом в мои колени вдруг уткнёшься...
       Мы в наше время снова окунёмся,
       Иль рассмеёмся, или разревёмся...
       Вспомнив разлуку оба содрогнёмся.
       К щемящей боли больше не вернёмся!