Всерьез старый мир о смерти в конце не хочет разго

Валерий Яковлевич Гендель
5. Всерьез старый мир  о смерти в конце не хочет разговаривать.

Сон Павла Г. от 22.07.96. еще более длинный, чем предыдущий, состоит из шести эпизодов и передает в полушутливой форме вещи, которые при моем интересе к истории государства Российского я не могу опустить. Задержим наше внимание на третьем эпизоде, где говорится о Екатерине II.
Эпизод: Я нахожусь в свите императрицы Екатерины II. Являюсь основным распорядителем (режиссером) в придворном спектакле, в котором все придворные, в том числе императрица, являются действующими лицами. Но ясно, что сценарий написан императрицей, и фактически она является главным режиссером. Я в явном фаворе у императрицы, нахожусь в непосредственной близости от неё и ощущаю больше чем просто расположение к себе. Даю указания другим придворным по ходу спектакля: кому что делать. Мое положение вызывает у придворных естественную зависть, но меня это особенно не трогает, а немного огорчает. Особенно явно завидует мне какой-то сановник, особо приближенный к императрице, пожилой, с лысиной (божий одуванчик) и с кучерявыми на висках волосами. Этот сановник хочет хитростью «отвертеться» от роли, которая ему предназначена, ссылаясь на свой возраст и какой-то физический недостаток. Но императрица очень мудро поступает: разгадав его хитрость, она предлагает ему такую роль, которая его разоблачает, и он становится центром насмешек.
Эпизод: Участвую в состязаниях при дворе на экипажах. Шансы мои на победу почти нулевые, так как мой экипаж значительно старее, чем того сановника, о котором говорилось, да и лошадей в его упряжке больше. Доезжаем до обозначенного здания (наши экипажи превращаются в автомобили). У моих соперников новые с мощными двигателями машины (типа нашего старого «Москвича»). Но на развороте я обнаруживаю, что если поехать верхом, а не низом, как положено, то путь значительно сокращается и можно приехать первым. Еду по прямой, приезжаю первым. Императрица видела, что благодаря нарушению правил я победил, но прощает мне этот небольшой грех и относится ко мне с еще большим уважением.
Есть основания у Павла Г., в связи с показанным, сделать вывод, что его жена в одном из своих прошлых воплощений была императрицей Екатериной II. В качестве подтверждения этого вывода он приводит факт, что в разговоре с женой о её прошлых воплощениях жена почему-то в полушутливой форме  сказала, что она, вероятно, была Екатериной II. И еще Павел Г. купил книгу Валишевского «Роман одной императрицы», которую держал непрочитанной до настоящего времени на книжной полке. А когда взял её в руки, то открыл на странице 147, где как раз написано об отношениях императрицы с графом Орловым и другими придворными, которые ему завидовали, в частности – граф Шереметьев, обер-камергер императрицы. И Павел нашел, что по качествам  он и его жена есть граф Орлов и императрица Екатерина II. И тут же ему стало понятным, почему я заподозрил её в грехе прелюбодеяния: потому что такой грех, действительно, был в прошлом воплощении (после графа Орлова у Екатерины было столько любовников, что всех не счесть). Мало этого, на следующий день Павел Г. купил книгу Д.Л. Мордовцева, где вторым романом был роман «Авантюристы» об одном из любовников Екатерины Зориче.
Восхищает способность Духа все свои сообщения о чем-либо так логически точно выстраивать, что все узелки завязываются ровно в том месте, в каком они нужны, чтобы сделал человек нужные Духу выводы: давно купил Павел Г. книгу, но открыл её точно в тот момент, в какой это требовалось Духу. Мало того, сами книги издались как бы по требованию свыше. И по тому же требованию Павел Г. (загодя) оказался в нужном месте в нужное время, чтобы увидеть и заинтересоваться книгой. А в самой книге автор так подробно рассказывает о царском дворе императрицы, что передается определенная атмосфера двора, которая точно один к одному повторяется во сне Павла Г. Всё это, в принципе, Дух может и выдумать, а потом под созданный им сценарий приготовить требуемые мизансцены. Может, но то же самое можно сказать о самой нашей жизни, сценарий которой  где-то выше пишется, а потом воспроизводится. И потому узелки в том и другом случае так складно все связываются, что все они заранее расписаны. Вся наша жизнь, повторю, складывается именно так потому, что она заранее расписана Высшими, с тем отличием от случая во сне Павла Г., что в жизни человек имеет возможность по разного рода признакам предсказательного значения наблюдать предопределенность всего происходящего, вроде бы, в действительности
В результате, если бы человек, как Павел Г., понаблюдал бы за своей жизнью, разбираясь при этом еще и с прошлыми своими воплощениями, то увидел бы, что играет в этой своей жизни определенную (качествами его Души) роль. При этом игра его постоянно корректируется его Духом, который, как режиссер, вмешивается, когда что-то хочет улучшить или привести в большее соответствие. В целом, состояние Духа у человека, когда он играет ту или иную роль нормально, обычно бывает такое, какое нужно для данной роли (в этом случае режиссер спокойно сидит в зале, не мешая игре). Присутствия Духа человек обычно не замечает, но не может не заметить эйфории, которая вдруг возносит его в связи с чем-то радостным: в одном случае человек чувствует радость и слезы сами льются у него из глаз, как в случае ажиотажного воздействия при воссоединении Крыма с Россией или при въезде Иисуса на осле в Иерусалим, в другом – человек может испытывать нечто противоположное: те же самые люди, которые слезы лили, когда Иисус въезжал в Иерусалим, почувствовали себя обманутыми на следующий день, поскольку увидели  Иисуса арестованным, и теперь они же кричали «распни его», потому что Дух надавил на их обманутые чувства, в которых были надежды. Очевидно, что ведомый Духом граф Григорий Орлов чувствовал себя в радости вначале  и потому был достаточно энергичным, когда требовалось низвести законного царя Петра III и посадить на трон его жену, а потом, когда пришло время расплачиваться, получил, как водится, свою награду от царицы в виде опалы. И чувствовал он себя при этом так же нехорошо, как сейчас (24.07.96), когда расписывает эти свои длинные сны. «С большим трудом, с помощью молитвы и святой воды удалось подавить их (темных сил) влияние», -- пишет Павел Г.   
Неприятные ощущения (депрессия) это естественное следствие взлета энергетической синусоиды, о чем в песне «после радости неприятности по теории вероятности» прямо сообщается человеку. Когда эти неприятности придут, зависит от амплитуды синусоиды. Павел Г. справляется с этой депрессией в себе молитвами и святой водой. Справился и тут же ему подбрасывается очередная мысль, которая может вознести его. Об этой мысли, посылаемой ему ОДСМом, выше мы уже говорили неоднократно, но там мы её всерьез не принимали. Мысль такая, что Павел Г. реально может стать руководителем в группе провозвестников нового. Вроде бы, если имеется в виду моя духовная группа, то как Павел Г. может стать руководителем, если он членом этой группы еще не стал? Однако если Дух постоянно будет капать этой мыслью в одно место, а место у Павла Г., что касается самостийности, очень плодородное, то результат не заставит себя ждать. Капал в свое время Дух графу Орлову на мозги, что, мол, он через возведение на престол Екатерины станет царем (в Египте во времена Эхнатона женщина не могла быть царицей). Поэтому и энергия в графе Орлове появилась на дела, которые простого смертного в ступор поставили бы (простой смертный не имеет энергии на убийство царя). Стимулировал ОДСМ графа Орлова правильно, но вот о последствиях не сообщил, что здесь у него роль не такая, как у Эхнатона, что здесь условия другие и сценарий написан в соответствии с новыми условиями бытия.
Каков сценарий написан для  нас с нашей Духовной группой, мы (ни я, ни Павел Г.) не знали. Просто Павел Г. делал то, что требовал от него его Дух, и надеялся  на то, чем стимулировал его ОДСМ, а я думал, не без оснований, что Павел Г. самостоятельно ничего сделать не сможет, потому что главная идея у меня, и потому даже думать ему об этом бессмысленно. Хотя, с другой стороны, он очень энергичный, когда касается дела, быстро обучаемый и уже поднабрался, занимаясь со мной, всего, что требуется для проповедования нового дела. Но – лишь проповедования, а на практике – он такой же, как апостол Павел, который был мастером только проповедования. Дух Святой, конечно, помогал апостолу Павлу разными чудесами, но эти чудеса, как мы выяснили, были лишь в рамках проповедования. Повторение той же истории апостола Павла с проповедованием  это как застой Духа, мысль которого больше ничего не рожает, а не рожает она больше ничего потому, что нет энергии, а энергии не дается потому, что нет в подобном сценарии продолжения.
В следующем своем видении Павел Г. и сам определяет застой в своей духовной работе. Определяет правильно, а объясняет неправильно, называя одной из причин малое количество новых кандидатов  в группу: восемь человек, которые у него есть на примете, это далеко не такие массы, какие были у апостола Павла. Неправильностью я называю это, исходя из моей идеи, заключающейся не в количестве последователей, а – в их качестве, которое определяется свойствами Души. У Будды за всю его жизнь было всего двадцать четыре ученика, сумевших повторить его путь просветления. И этого достаточно. Массу руды перемывают золотоискатели, чтобы найти одну годную для дела песчинку.