Первая любовь. Дневник

Катерина Кулагина
Ах, первая любовь! Наверное,  самое замечательное, что только может быть в жизни человека.  Но я, как всегда, исключение.


Я помню все это, будто это произошло лишь вчера. Если меня не подводит память, была середина августа: на улице было еще тепло, но некоторые деревья уже пожелтели. Мне тем летом исполнилось 14 лет и я, как взрослая, уже успела получить паспорт. Представляете, как взрослая!


В тот день я, как это бывало каждую неделю, стояла на вокзале. Я ждала его. Он жил в другом городе и нам приходилось видеться не так часто, но от этого в наших встречах была особая прелесть. Подъехала электричка. Боже, как его силуэт красив  в лучах солнца! Как же я его люблю! Вот и долгожданная встреча. Его губы касаются моих рук. Поверить не могу, он сказал, что я сегодня очень красивая! Какой же он хороший! Это будет самый лучший день!

 
...
 

Солнце уже начинало клониться к закату, когда мы подошли к этому дому.

 
— Милая, ты же всегда мечтала побывать на крыше? Пойдем!


Не дав мне возможности ответить (хоть я и не думала отказываться), он втянул меня в подъезд. Мы зашли в лифт. В нем было очень темно: наверное, какой-то хулиган выкрутил лампочку. Весь путь наверх мы целовались и он не выпускал меня из объятий... Ах, я люблю его больше всех на свете!


Двери лифта разъехались и мы оказались на верхнем этаже. Пройдя еще один этаж пешком, мы попали на чердак. Я уже было рванулась к лестнице на крышу, но он удержал меня. Красивым движением, как в кино, он прижал меня к стене и нежно начал целовать. Я почувствовала легкую дрожь по всему телу. Как же это приятно!

 

— Знаешь, маленькая сука, мне надоело ждать. Я буду владеть тобой здесь и сейчас — он с силой ударил меня по лицу отчего я  громко закричала.

 

— Будешь кричать — заставлю молчать — он вынул из кармана складной нож и убедительно мне им пригрозил.
 

Мамочки! Как же страшно!


Он убрал нож и резко и очень больно сжал мою грудь. Я хотела закричать но вспомнила про нож. Я сдерживала крики и терпела пока он трогал меня... На какое-то время мне даже показалось, что это приятно. да, мне было очень приятно и на секунду мне захотелось отдаться ему...

 
Сильный удар, сваливший меня с ног, привел меня в чувства.  Я лежала на холодном бетонном полу, ожидая что будет дальше. Лицо, которое я так люблю, было искажено бессмысленной злобой. Он расстегнул ремень на брюках... Я зажмурилась. Как же страшно!

 
Удар. Еще один. Еще сильнее... Я открыла глаза. Он стоял надо мной, страшный и властный, и бил меня ремнем. Пряжка оставляла ужасные синяки, а сам ремень ужасно жгучие красные полосы.  Я попыталась отползти, тем самым забившись в угол. Он бросил ремень на пол. Он намотал мои волосы на кулак и сильным рывком заставил меня встать. Он прижал меня к себе и страстно поцеловал. Его поцелуи... какие же они сладкие!

 
— Ну все,  хватит играться — он резко оттолкнул меня к стене.  Я не сильно, но очень больно ударилась об нее головой. Несколько секунд и его руки уже расстегивают мои джинсы... Боже, что я скажу маме! Я расплакалась. Мне было уже все равно убьет он меня или нет. Я плакала беззвучно, боязливо, неосознанно... Его руки вдруг обмякли, а через секунду он уже сидел на ступеньках, посадив меня к себе на колени, и нежно гладил по голове.

 
— Маленькая моя, хорошая... ну чего ты плачешь... не надо... я тебя люблю...

 
Его нежные губы касались моих щек и тихо шептали слова любви.


...


Он проводил меня до дома. На прощание он взял мою руку в свою и нежно поцеловал. В лучах заходящего солнца копна его светлых кудрявых волос казалась нимбом ангела, а голубые глаза в эту секунду сияли нежностью и любовью.

 
Как же, всё-таки, я его люблю...