Человек Огня

Варвара Светлова
Я капелька, я шарик, я солнце, я луна
Я бабочка, я танец  у вечного огня…
Я космос, я снежинка, я пепел, я вулкан
Я радуга, я льдинка, я правда и обман…
Я истина и совесть, я праведность и грех
Я музыка, я повесть, я слезы, я же смех…
Я все, что есть на свете, и свет весь тоже я
Я океан, я ветер, я небо, я земля…
Я каждый и не каждый, я есть и нет меня
Я темен и я светел, я Человек Огня…
28.04.2015

Так дай Огню ты волю, и страсти выход дай
Не сдерживай начало, живи, гори, пылай.

Притушенный огонь покрылся слоем пепла
Местами угольки лишь сохраняют жар
Ах, мне бы вот сейчас один глоточек ветра
И вспыхнул бы в момент затушенный пожар…
И пусть сгорит в огне накопленная рухлядь
Не надо ничего спасать из-под огня
И не кричите мне, что крыша может рухнуть
Пусть все сгорит в огне, коль так решила Я.