Повседневность

Дикая Эмили
Как часто ты бежишь от своей повседневности? Как часто тебе хочется исчезнуть из привычной вереницы дней, стать другим?

Зачем ты бежишь от своего мира?

Чтобы спрятаться? Не замечать своих никчемных качеств, которые ты так искренне презираешь вот в том, убогом человеке?

Один парень кричал в своих дневниковых записях: «Из ценностей у них – только еда и телевизор. Ненавижу эту убогую семью!!! Как так можно жить?? Как же мне надоели эти вечно ноющие ублюдки, убогие нытики … они не достойны моего общества. Я хочу быть окружен другими людьми, которые что-то могут дать – свободные, яркие, богатые, реализованные».

Этот человек не мог заработать себе на жизнь и жил в семье своей подруги. Около полугода он кормил завтраками себя, ее и всех окружающих, мол, вот-вот и у меня все получится. Он искренне ненавидел всех, кого видел. Но и искренне любил. Правда, это происходило гораздо реже. Он искренне хотел выбраться из всего этого дерьма, но чем больше хотел, тем больше в нем вяз. В итоге одним прекрасным днем он уехал по  рабочим делам и больше не вернулся. Я не знаю его дальнейшей судьбы, но думаю, что этот человек продолжает унылое самокопание, грустное лелеяние внутренней ненависти и злости. Возможно, ему удастся увидеть себя адекватно и что-то качественно изменить в своей жизни, а возможно – нет. Я не верю в чудеса, но верю в человека и его волю, в силу искреннего желания и конкретных действий. Я верю, что настоящее самоисцеление начинается именно с того момента, когда человек начинает принимать себя таким, каков он есть – себя, свое окружение, свой дом (именно таким, какой он есть сейчас – даже если это маленькая, грязная, захламленная каморка). В этот момент пелена с глаз спадает, пробуждается благодарность за свое существование. Человек начинает задавать вопросы внутрь себя: а зачем мне это дано? Зачем и куда я хочу это изменить? Он начинает чувствовать свою жизнь изнутри, структурировать свои порывы и желания, двигаться им навстречу … и принимать ответственность за свои решения.

И тогда твоя повседневность становится для тебя самой благодатной почвой для роста, эволюции внутренней и внешней. Повседневность становится опорой для крутых поворотов на жизненном пути, источником вдохновения. Любая деталь, ранее не замечаемая мелочь твоего каждодневного бытия становится источником ответов, учителем, подсказчиком, другом … Даже простое раздражение может дать прекрасный пендель к исследованию себя.

В этот момент те придурки, которых ты ненавидел, становятся обычными людьми. Убогость куда-то испаряется. Твоя спесь видоизменяется. Это - настоящая магия обыкновенных дней.

Знаете, лично я давно перестала скучать, ждать чего-то нового и бежать, бежать, бежать. Страдания исчезли. Конечно, бывают разные внутренние метания и непонятки – но это иное.
Я люблю каждый день своей жизни. И не лукавлю, когда так говорю. Даже если в этот день я всего лишь смотрела сериалы и ела печенье. Я не могу объяснить точно, почему это произошло и откуда взялась любовь к каждому дню, я просто ее чувствую, ощущаю, транслирую. Каждый день я чувствую, что жива, и этого достаточно, чтобы жить дальше, наблюдать себя и мир вокруг, и двигаться навстречу …

Очарование повседневностью – как думаешь, для тебя это реальность или же бред какой-то сумасшедшей графоманки?

Не спеши лукавить с ответом. Просто задай вопрос внутрь себя.