Мать - одна ночка. Глава 115

Каскевич Татьяна Александровна
Я ушла с Сашей, висящем тряпочкой на моих ладошках в палату. Села на кровать, положила его возле стенки и так просидела до вечера. Он никакие признаки жизни не подавал, но температура была нормальной, если потрогать рукой, и тельце его потихоньку вздрагивало. Я ночь не спала, я его рассматривала, я запоминала, ребёнка, которого носила в животе, с ним разговаривала, имя ему дала, родила, чуть не отобрали у меня его в роддоме, пожил он целую ночь дома.

Теперь в любой момент может перестать дышать и до понедельника ему вообще не дожить, такому ещё крошечному без воды, еды, обезвоженным. Я придремнула, ещё не открыв глаза, осознала весь тот ужас, вспомнила где я и почему здесь. Я была уверенна, что возле меня лежит трупик Саши.

Какое же было удивление и радость, что он оказался жив. Всё так же лежал под простынёю и подрагивал уже не всем тельцем, а пальчиками рук. Я его взяла на руки, он открыл глазки, удивлённо как-то поглядел на меня, по видимому сам удивился, что ещё жив.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/28/673