Мать - одна ночка. Глава 114

Каскевич Татьяна Александровна
Я решила ждать скорую, но надо же узнать ещё, где эта реанимация? Села на кровать, решила покормить Сашу, он к груди не притронулся и сколько не совала ему под нос сосок и в ротик, он не тянул и не пытался сосать. Я надавила на сосок, молоко пропало. Выдавилась какая-то светло голубая жидкость и всё.

В коридоре была дверь дальше, но она была закрыта, и она была стеклянной. Начала стучать в дверь, там было какое-то фойе, но никто меня не слышал и не было этом фойе не души. Я пошла к той двери, где сидели медсёстры, там была всего одна из них, остальные по видимому ушли в свои отделения, они просто к этой приходили в гости.

- У вас есть детское питание, есть хотя бы вода кипячёная? У меня молоко пропало! Он обезвоживается.
Саша даже уже не писал, ни какал. Он почти не подавал признаков жизни, стал синеть и температура сама собой стала падать, он уже не горел. Организм прекратил сопротивляться инфекции, бактерии победили и смерть уже протянула руки, чтоб взять сына моего из моих рук навсегда, предоставив право мне его лишь похоронить и плакать, но не растить и радоваться. Я ещё походила по территории больницы, постучать в окна было невозможно, они был слишком высоко, в ограде больницы никого не встречала, и в двери того фойе стучала, но и там так никто не появился. Я опять нашла медсестру.

- Ради Бога, сделайте ему хотя бы капельницу, он умирает…
Она даже не поглядела в мою сторону, а продолжая раскладывать в коробочке таблетки, равнодушно ответила:
- Без назначения врача ничего не дам и не сделаю. Мамаша, идите в палату, не мешайте мне работать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/28/664