Лавочки

Ирина Ватаг
мои мысли загорают на весеннем воздухе.в Питере, к удивлению нашему, не ветрено. Воздушные ванны дают свежесть и успокоение.напоминаю себе тишину сейчас.дышу сквозь упавшую прядь волос.если бы у запахов был цвет, то сейчас я вдыхала бы светло бежевый.быть легкой или трудной мне приказывает настроение.люди настроения не поддаются никаким поправкам.
плетусь по двору счастливая.волосы влажные-время, когда можно не сушить их.легкие брюки и куртка - формула весны.и чувствуешь себя непременно таким подростком.и жить, как будто бы, заново хочется.все, как с куста, с тебя эта весна поснимала.обновила гардероб мыслей.освежила залежавшееся.весна - лучший друг.с ней хочется проводить время бок о бок.весна не наскучивает.я прощаю сегодня всех, вхожу в эту эру весны снова.она гостеприимна.
На улице еще светло.люди вокруг меня меряют время своими прогулочными шагами.наверное,так и в жизни.
Сижу одна.бесконечно чисто внутри.и еще...у подъезда лавочки, оказывается, замечательные.