Это просто камни

Сочинитель
Случилось так, что ветреная мудрость, легко поправ мой узкий ум, заставила
ворону предо мной швырять в болото бриллианты.
И та птица исправно приносила сияющие песчинки по одной, и роняла с высокой
сухой ветки, и те сверкающие звёзды летели прямо вниз, и оборачивались блеском
в радужные иглы, и кололи острыми искрами мои зеницы, и ныряли в тину
беззвучно, и тонули бесследно.
 - Остановись, глупая! - кричал я на ворону сквозь потоки слёз, - Цена этих
сокровищ превосходит числом легион безвестных жизней человека, и никто не
знает, сколько пролито крови для удержания в подчинении того богатства!
И ворона отвечала сквозь болотный пар:
 - Тебя опечалило зрелище или твои мысли про то? Чтобы утешить твои очи, я
утоплю всё, а чтобы ты не горевал, скажу тебе, что это просто камни.
И всё.

26.04.2015г.