Где, когда, с кем. Продолжение Встреча с Никулиным

Валерий Беляев
               
                Что ни говори, а Сбербанк умеет организовывать торжества по случаю, да и без оного. В этот раз, помимо торжественного вечера в Кремлевском Дворце съездов, мы умудрились организовать вечеринку директоров управлений в ресторане. Причина была веская, Сбербанк отмечал очередной юбилей своей банковской деятельности.            
Застолье проходило в одном из залов ресторана Пекин, что на Маяковке в Москве. Учитывая торжественность мероприятия, выпито и съедено было достаточно, чтобы делать перерывы на перекуры и прочие надобности. В один из таких выходов на воздух я и столкнулся с Юрием Никулиным. Он стоял в окружении незнакомых мне людей и что-то с интересом рассказывал.  Мое скромное нахальство позволило мне не только подойти к  хохочущей толпе, но и слышать все прелести никулинской словесности. Из этих  разговоров я узнал, что Никулин был приглашен к медикам, которые устроили  праздничный вечер в соседнем зале ресторана по случаю завершения какого-то семинара. При небольшой словесной паузе, когда одним было нечего спросить, а другим нечего отвечать, я набрался смелости и решительно обратился к Никулину: «Юрий Владимирович! Для поднятия настроения в эту осеннюю погоду анекдот от Никулина! Если можно! Пожалуйста!»           Обернувшись ко мне и, вероятно, подумав, что я один из медиков, Никулин сделал небольшую паузу и выдал:   
"Старый и очень ветхий  забор. Надпись на заборе:
        Судари!.........   зачеркнуто.
        Ниже:        Господа!.......    зачеркнуто.
        Ниже:       Товарищи!....   зачеркнуто.
       Ниже:        Господа! Не ссыте на забор!"