Белый аист летит

Ольга Тимохина
Я не знаю, чего я не понимаю в жизни, но недавно я прочитала страшную, нет, СТРАШНУЮ вещь про войну.
Если кто не очень впечатлителен-вот ссылка. Другим не советую, не люблю шокотерапию, хотя иногда она дает свои результаты. http://kador.livejournal.com/1691731.html

А сегодня я слушала в своем плей-листе песню, любимую с детства:
Белый аист летит,
Над белёсым полесьем летит.
Белорусский мотив
В песне вереска, в песне ракит. ..(с)

А внутри разливалась боль. Совсем другая, не как раньше...И мурашки бежали другие.
Потому что я с тех пор, как прочитала, каждую минуту помню эту статью.
Потому что мне до сих пор СТРАШНО.
Потому что одно с другим никак не складывается у меня.
И песня любимая.
И про войну я многое знала.
Но что-то сломалось во мне. Или, наоборот, срослось.

И почему-то, давным-давно известные истины, становятся вдруг смятыми, поблеклыми фантиками.
И меркнут образы из героических фильмов про партизан.
И больно, больно, больно.
БОЛЬНО.
70 лет Победы нынче у меня вот такие.
На разрыв.
Не аорты, нет.
Души.
И почему мне так БОЛЬНО?

...Боль тех давних годин в каждом сердце живет и поныне
В каждой нашей семье плачут малые дети Хатыни... (с)