Артист

Мила Тонова
- Я сегодня буду артистом! - заявил Денис, посмотрев телевизор.
Усадив младшего брата в кресло, он взял от проигрывателя шнур, прикрепил к нему игрушку-лягушку и стал изображать ведущего программы.

- В садике у меня есть друзья!  Мой друг Павлик так говорит: "Что-что! Не знаю я , что! Где-где? Не знаю я ,где!"- малыш разводит руками, делает удивленное лицо.

- А второй мой друг Славик Алексеев говорит так: "Ну, ма-а-ма! НУ! Ма-ма, ну-у-у!",- смешно скашивает глазки в сторону и загадочно улыбается.

Маленький Саша внимательно наблюдает, потом громко вздыхает и начинает хлопать ладошами. Он еще не говорит, но все понимает. Когда Денис уходит в детский сад, Саша скучает и плачет. С приходом Дениса он начинает радостно хлопать в ладоши!
Петь Денис не любит,хотя часами слушает песню "Вы шумите, шумите надо мною березы", танцуя по-своему.

После спектакля малыши идут с мамой гулять: сегодня воскресенье, на улице солнышко. Набрав букет цветов, возвращаются довольные домой. Жизнь идет своим чередом, бурлят страсти, но в доме должно быть тихо и размеренно-спокойно. Это наша крепость! Мама как может, старается оградить своих детей от ЗЛА.

июль 1989 года.