Трилогия любовь в полный рост, ,,

Евгений Бруштейн
кто я для тебя?                РУБРИКА:ЛЮБОВЬ – В ПОЛНЫЙ РОСТ
 
Я тот бокал,что выпив ты до дна,
На счастье разобьёшь или наполнишь снова.
Я на твоей постели простыня,
Что ждёт,когда её коснёшься снова.
Я паутина на твоём пути,
Которую порвёшь и не заметишь,
Мечта,к которой надоест идти,
И ты её другой мечтой заменишь.
Я тот цветок,который ты польёшь
Или без влаги дашь ему погибнуть.
Я те слова,что ты произнесёшь,
Иль царство мыслей им не дашь покинуть.
Я тот роман,который прочитав
Прочтёшь опять или швырнёшь на полку.
Я тот секрет,который раз узнав
Начнёшь хранить или болтать без толку(С)...                Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ ОТКРОВЕННОЙ
Я Хочу для тебя всё открыть.
Я Хочу для тебя быть Вселенной.
Я Хочу для тебя просто быть.

Я хочу быть наградой, отрадой,
Райским островом средь суеты.
Будешь, счастлив - и я буду рада.
Буду плакать, когда плачешь ты.

Я хочу быть твоим отраженьем,
Речкой быть с твоего родника.
Я хочу быть творцом и твореньем,
Музой быть для тебя на века.

Я хочу быть с тобой настоящей.
Я хочу для тебя просто быть
Удивительной,страстной,манящей.
Я хочу тебя просто любить.

Просто знать, что ты близок, ты рядом.
Просто чувствовать каждый твой вздох.
Вечной нежности быть водопадом.
Я - Вселенная. Ты - её Бог (С)                Мы приходим в этот мир для того, чтобы любить и  быть счастливыми. Кто-то из нас довольно быстро встречает на своем жизненном пути Любовь, а кто-то ждет ее много лет. Каждому из нас дается личное время для Любви.

Когда происходит чудо рождения Любви в наших сердцах,- мы счастливы и желаем сохранить это чувство навсегда. Но проходит время и мы начинаем
пренебрегать дарами Любви, не считая их сокровищем. Мы забываем о том, что любимый человек даётся нам не навсегда и вообще неизвестно на какой срок! Мы смотрим лишь в себя, вместо того, чтобы смотреть на любимого... Это ошибка, которую иногда невозможно исправить. Так зачем допускать такую ошибку?!

Друзья мои, посмотрите на своих любимых! Распахните для них свои сердца,


говорите им о своей любви как можно чаще!

Да, незаменимых людей нет, но есть неповторимые! Те, кого вы любите и есть


неповторимые... Для вас они неповторимые!(сказочник)(с)

                19.01.12, 12:50 ЛЮБОВЬ – В ПОЛНЫЙ РОСТ.для друзей, для тебя, любовь, пожелания