Недотёпа

Мякушко
Заглянув утром в вырытую накануне в саду яму, я обнаружил там ёжика. Увидев меня, он сжался в колючий комочек. Вот недотёпа! Бегает по ночам, а под ноги не смотрит, вот и угодил! Надев рабочие перчатки, я перенёс ёжика к стенке дома, подставив плошку с водой – вдруг захочет пить после долгого пребывания в неволе. После чего занялся своими делами, время от времени поглядывая в его сторону.
Через некоторое время колючки слегка приподнялись и стал виден чёрный пятачок носа, ёжик настороженно смотрит - что ещё я с ним собираюсь делать.
А через некоторое время уже были видны и блестящие точки глаз – с любопытством наблюдает чем я занимаюсь.
Спустя ещё некоторое время я взглянул – а его и след простыл. Вспомнил, видать, что родители его потеряли и могут дать взбучку за долгое отсутствие.