Рожки у Носорожки

Кровлер Скай
*********9

... вчера один знакомый носорожек, сказал мне, что я изменился. На самом деле это сказал не носорожек, а носорожка. Дело в том, что носороги делятся на трирогих и двурогих... как мне потом объяснил дядя Абстракт, что носороги не туфельки от инфузории и не делятся, а наоборот совокупляются и из двух получается один, а не из одного два..., но тогда я как всегда ничего не понял, ведь живот мой был полон "травы которую мы ещё любим", а голова была пуста, чтобы трава легче проталкивалась в живот.
Сейчас я правда изменился, потому что уже, кое что понял. Когда мы маленькие, мы цельные и в животе у нас живёт Любовь, которой мы наполняемся вместе с маминым молоком, ведь мамы нас очень любят, а в голове Пустота, а когда становимся старенькие, то опять цельные, только Пустота расширяется и переходит в живот, а любовь густеет и начинает перетекать в голову. Раньше мне становилось не по себе, когда я думал, что я, это большие песочные часы, с рогами и на ножках и у меня внутри всё время... представляете:.. Всё-Всё-Всё Время, которое только есть, есть у  меня в животе..., всё время что то пересыпается, переливается, перемещается, но потом я вспомнил своего папу, как он здорово умеет переливать пиво в живот, а пустоту в пивную банку и мне больше не страшно, а даже нравится и я тоже чувствую рапсодию и переживаю мистерию.
Но моя мама, меня почему то совсем не понимает и называет меня глупым носорожком. Она говорит, что когда мой маленький рог "который смотрит в землю", набухнет как  молодой кукурузный початок впитавший солнце, приподнимет свою голову и шире откроет глазок , то и я вместе с ним тоже поменяюсь и начну через этот глазок замечать, что девочки красят на ножках ногти, на рожки вешают бантики, а хвостики заплетают косичкой.
Наверно так и будет, ведь мама меня не будет обманывать, она же меня любит. Только я не понимаю откуда она знает, как набухают кукурузные початки.
А ещё, почему так,... что когда, кого то любишь, то совсем не понимаешь, а когда понимаешь, то уже не так любишь... Я люблю свою маму, но не всегда её понимаю, а папу я всегда понимаю, но не всегда люблю.