План на завтра. 5 глава

Соня Скай
Дженни.
10 сентября 2009 года.
Ed Sheeran – Thinking Out Loud
Я захлопнула входную дверь своего дома ногой, и кинула сумку на пол. Ко мне выбежал мой пушистый чёрный кот.  Его зовут Мистер Крамблс. Мистер Крамблс - это учитель английского языка в нашей школе, и мой кот очень напоминает мне его. С английским у меня всё  хорошо, но вот с иностранными... Нам дали право выбрать среди французского, испанского и русского.  Я выбрала русский. Он дается мне не очень легко, поэтому Стив часто помогает мне с ним. Стив выбрал русский чтобы мы смогли с ним чаще видеться.  Хотя мы со Стивом и так часто видимся... Да ладно, за то он помогает мне.  Русский я изучаю с предыдущего года.  Большинство моих одноклассников уже свободно говорит на этом языке, а я всё никак не отвыкну от родного английского.  Вернемся к Мистеру Крамблсу. Он замурлыкал и посмотрел на меня.
-Нет, нет! У меня нет еды.   -объяснила я коту.
    Он обреченно опустил голову, и развернулся.  Я пошла на кухню чтобы поискать Мистеру Крамблсу что-нибудь. Я заглянула в кухню из-за угла, в надежде увидеть как моя мама что-то готовит. Но на кухне никого. Я даже не зову родителей когда прихожу домой, потому что знаю что они на работе.  И домой приезжают только поздно вечером.  На кухне пусто. Только я, чайник и холодильник.  Иногда мне кажется что я слишком правильная. Мои друзья завидуют что моим родителям всё равно на мою личную жизнь. Эшли говорит что будь она на моем месте, она бы водила парней каждую ночь.  Сандра говорит что она бы брала деньги каждый день, и тратила их.  Но почему-то мне не хочется ни водить парней, ни тянуть деньги из родителей. Я хочу чтобы они запретили мне поздно приходить домой. Да, думайте что я странная. Но мне так не хватает родителей. Бывает что я засиживаюсь допоздна и  дождусь родителей. И как только я подбегаю к ним чтобы рассказать что-нибудь новое,  я вижу какие они уставшие.  Папа и мама владеют сетью банков нашего города.  Папа директор, а мама заместитель.  Они говорят что любят меня, и уходят спать. А я подолгу сижу без света на кухне и смотрю в окно. 
Я открыла холодильник. Только продукты. Маме некогда готовить еду, поэтому мне оставляют много денег чтобы я обедала в ресторане. Мистеру Крамблсу нашлась только колбаса.  Я отрезала ему кусочек, и кинула на пол.  Мурлыкая, он подошел к колбасе.  Если бы Лиза кинула колбасу на пол, то её бы уже отругали. А меня не кому ругать. Наверное вы сейчас все завидуете мне. Но я завидую вам, потому что скорее всего ваши родители сейчас позвали вас пить чай, или заставили спать. 
Сейчас где-то три часа дня. Гаражная вечеринка начнется в восемь. Мне нужно все подготовить. Эшли придет ко мне в четыре чтобы помочь с подготовкой. Обычно ко мне приходит Стив, но сегодня он должен пойти к младшей сестре на праздник в школу. Сегодня она впервые пошла в школу. Но на вечеринку он придет.  Мистер Крамблс съел свою колбасу, и горделиво ушел в зал.
Я достала свой телефон. Сейчас пятнадцать двадцать четыре.  До прихода Эшли ещё есть время. Я взяла свою сумку в коридоре, и пошла в свою комнату. Мне нравится моя комната. Светлая и просторная. Здесь пахнет ванилью. Моя комната практически в одном цвете.  В бежевых тонах и прованском стиле.  Кровать стоит у окна. Справа и слева кремовые тумбочки. Моя постель нежно лимонного цвета, с изображениями цветов на покрывале.  На окнах нежно лимонные шторы. Справа стоит письменный стол, слева большой бежевый шкаф.  На столе стоит мой macbook.  На стене возле стола пару полок. На них дизайнерски лежит пару книг.  Мою комнату оформлял дизайнер, поэтому она мне нравится.  Я стала у подножья кровати, и упала на неё. Я часто так делаю.
  Katou Idzumi (Bokura Ga Ita OST) – Suki Dakara (scat)
В детстве я делала так на старой кровати.  Сначала я посмотрела в потолок, затем взяла с правой тумбочки фотографию на которой изображены мы с братом.  Это фотография не может не вызвать у меня улыбку.  На этой фотографии мне двенадцать.  Брату - восемнадцать.  На ней я что-то рассказываю брату.  Мы сидим на берегу моря, и брат весело улыбается. Тогда папа незаметно нас сфотографировал, и получились мы на редкость хорошо.  Тогда мы были  дружной семьей.  Мама и папа не уделяли так много времени работе. Кажется в тот день когда папа сфотографировал нас, брат закончил школу. 
Я помню тот день когда брат...  Он пошел добровольцем на Иракскую Войну. Это произошло через два месяца после того как папа сфотографировал нас. Мама плакала, и просила чтобы брат не уходил. Папа плакал, но с гордостью.  Я помню как вечером перед его отъездом...  Он пришел ночью ко мне в комнату, и сказал:
-Принцесса, я обещаю что вернусь.   
-Но если ты не вернешься, что тогда?!   -я сильно плакала ночью.
-Вернусь, обещаю.  На твой день рождения.  Шестнадцатого июня, когда тебе исполнится пятнадцать.
   Он улыбнулся, и ушел.  14 октября 2006 года он уехал.  Когда брат уехал, родители как будто замкнулись в себе.  Мама и пап перестали быть дружной семьей как раньше, они просто пили утром кофе, и молча уходили на работу.  В 2008 году на мой день рождения, я ждала что он вернется, потому что он обещал. Мы сидели с родителями за праздничным столом. Родители очень ждали возвращения брата, но я ждала больше.  И вечером шестнадцатого июня... Нам сообщили что брат погиб. 
На весёлое лицо брата упала моя слеза.  Нет-нет, мой брат всегда держит обещания.  Он может хоть один раз в жизни позволить себе нарушить его? 
С того дня мы перестали разговаривать с родителями.  Я начала общаться с друзьями больше чем с ними. Но никто никогда не сможет заменить мне того человека, который всегда держит обещания.
                ********
Эшли пришла ко мне домой в том же, в чём и была в школе. Это на не похоже. Она всегда меняет одежду хотя бы три раза в день.
-Джен, выглядишь ужасно.    -обрадовала меня подруга с порога.
-Знаю.    -я вытерла остатки слёз.
-Что не так?
-Всё хорошо. Идём в гараж?
-Да, пойдем.
     В гараже убрано и чисто, но это не надолго. Представляю как завтра мы все проснемся в куче пивных бутылок, использованных презервативов, и ещё чего-то. На первую в году гаражную вечеринку идут все.  И новенькие, и те кто не любит вечеринки, и фрики. Хотя я не люблю их так называть. 
-Какое у нас сегодня горючее?
    Так Эшли называет спиртное.   Я направилась к маленькому холодильнику в конце гаража.  Наш гараж очень большой, он не обычной постройки. В нём есть комнаты!  Я оставила красные кирпичные стены, потому что Эшли говорит что во всех клубах Лондона такой стиль.  Я только постелила ковры, повесила плакатов, поставила пару диванов и поставила столы.  Ещё в конце гаража есть душ и туалет. Ещё здесь стоит музыкальный центр.    В холодильнике пару бутылок пива, две бутылки виски, четыре бутылки водки, пять коробков сока, и бутылка рома.
-Не густо.    -Эшли села на диван.
-А что ты предлагаешь?
-Ну ничего, большинство всегда приносит своё, так что...  И да, Тайлер принесет нам такой травы, что сегодня нам точно не уснуть.
-Эшли!
-Что?   -она сделала удивленный вид.
-Ты же знаешь что ко мне придут родители.
-Думаешь им не насрать?  Повезло тебе с родителями.
   Мне было обидно, но она права. Родители пройдут мимо, и ничего не скажут.
-Ладно, давай что-нибудь делать.
-Зачем я пришла так рано, если всё готово?
-Возьми стаканы, они на кухне.
-Сейчас несу.
    Она ушла из гаража, споткнувшись на пороге.  Я осталась в гараже одна. Мне нужно переодеться, и как можно быстрее. Кстати, здесь есть маленькая тумбочка где у меня лежит немного одежды.  Я скинула своё кремовое шифоновое платье. Я швырнула вещи ногой к тумбочке.  Я достала себе джинсовые шорты, белую майку, и белую спортивную кофту.  На ногах остались кремовые кеды.  Эшли неожиданно быстро вернулась с ящиком стаканов.  Она кинула коробок на стол и опять упала на диван.
-Здесь их до хрена.
-Отлично.  Теперь можешь подобрать песен.
-Джен, а ты что будешь делать?
-Мы всё сделали, здесь больше ничего не надо.
        Я сделала себе высокий хвост, и упала на диван.
-Какие песни сегодня?
-Лишь-бы много.
  Эшли копалась в дисках, а я смотрела на кирпичные стены.
-Джен, как ты думаешь, новенький придет сегодня?
-Какой из двух?
-Дэн. Я бы хотела посмотреть на него. Наверное он симпатичный. А ты как думаешь?
-Ты ведь встречаешься с Оскаром.
-А ты ни с кем, правильно? Может это твой шанс.
-Эшли!
-Или у вас со Стивом что-то....
-Нет конечно! Мы с ним лучшие друзья.
-Я вот в журнале читала, что такой сексуальный тип как Стив - самый неожиданно великолепный. 
-Эшли! Хватит уже!
    Стив - мой лучший друг. И с чего она решила что у нас с ним что-то было?
-Давай сменим тему.   -предложила она.
    Она вставила флешку в центр, и заиграла крутая песня, правда почему-то с середины.
-Что за песня?    -спросила я.
-Hot Summer — Monrose.    -ответила Эшли посмотрев на бегущую строку.
-Мне нравится.
-И мне. Ну это же я выбирала.
       Эшли поднялась и начала танцевать.   На ней одета чёрная обтягивающая юбка, золотистый топ в пайетках, чёрные туфли на высоком каблуке.  Она красиво танцевала. У неё каштановые волосы и зелёные глаза. Она всегда красит губы красной помадой. Одним словом - шикарная женщина, но ей всего шестнадцать.
-УУУУУ!     -она крикнула на весь гараж.     -Задвинь шторы!     -она перекричала музыку.
        Я подошла к центру, и подключила его к колонкам. Песня заиграла на всю. Наверное песню слышно даже на соседней улице.   Эшли дернула меня за руку, и я начала танцевать с ней.
-Смелее!   - она опять крикнула.  Когда мы натанцевались, песня поменялась.
   Уже прошло много песен, и мы упали с Эшли на диван.
-Сколько времени, Эшли?   -сказала я, пытаясь отдышатся.
-Шесть вечера. Скоро все придут?
-Должны в восемь, но обычно приходят раньше. Часов в семь.
      Заиграла ещё одна клёвая песня.  Дверь гаража открылась. Это Стив.  Он пытался перекричать музыку, но я ничего не услышала.
-ЧТО?!   -Я крикнула со всей силы.
   Он опять просто пошевелил губами.
-ГОВОРИ ГРМОЧЕ!    -КРИКНУЛА ЕМУ ЭШЛИ.
       Он подошел близко, и крикнул мне на ухо:
-Я ПРИШЕЛ!
      Я поползла к центру, и выключила его.
-Стив! У меня чуть барабанные перепонки не лопнули! Не делай так больше!
-ЛАДНО!    -Он опять крикнул пытаясь перекричать музыку, только теперь он крикнул на весь гараж.
-Как там сестра?    -спросила я.
-Всё нормально, у неё сладкий стол сейчас. Родители с ней.
-Кому что.   -пошутила Эшли.    -Когда-то и у нас было застолье в начальной школе.  Кстати, с какого класса мы вот так тусим, и отрываемся?
-Класса с восьмого.    -Стив почесал затылок.
-Кошмар, надеюсь мои дети не будут такими.   -Эшли широко распахнула глаза.
                ******
10 сентября 2009 года.  19.43
All Night — Icona Pop
Все уже начали приходить.  Первой пришли Лиза, Сандра и Тайлер.  За ними Лоуренс, Бет, и Альфред. Потом Беатрис и Алана.  Затем Ханна, Кейт, Юджин, и Блэр. Нет ещё только Оскара и Тома. 
Эшли уже на всю врубила музыку, и все начали наливать себе напитки.   Всё пошло полным ходом, и когда Оскар и Том пришли, все начали сходить с ума. Том привел троих парней, которые явно старше нас.  Один из них очень симпатичный, латинской внешности.  Мы выключили свет, и включили цветомузыку.  Не знала, что мой гараж такой большой. Все начали пить, танцевать, целоваться, каждый делал что хотел! Но вот новенький ещё не пришел.  Ну придет попозже, какая разница.  Пока расскажу вам что чем занимается.  Оскар и Эшли целовались сидя на диване.  Лиза и Кейт флиртовали с двумя взрослыми парнями.  Лоуренс, Тайлер, Том и старший парень толкали тосты, перекрикивая музыку.  Беатрис и Альфред разговаривали о чем-то сидя на диване.  Ханна сидела с ними рядом, и курила. Бэт танцевала в центре зала, да ещё как!  Блэр, Юджин,  и Алана танцевали рядом с ней.  Мы со Стивом сидели на диване. Я крикнула ему:
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ТАНЦУЕШЬ?
     Он качал головой в такт музыке.
-СТИИИИИВ!   
       Он резко дернул головой.
-ЧТООООО?
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ТАНЦУЕШЬ?     -Я крикнула что есть силы.
-НЕ СЛЫЫЫЫЫШУ.   
-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ТАНЦУЕШЬ?   -Повторила я.
-НЕ ХОЧУ. А ТЫ?
-ТОЖЕЕЕ.
-ТЕБЕ ПРИНЕСТИ ЧЕГО-НИБУДЬ ПОПИТЬ?
-НЕ СЛЫШУУУУУ   -Крикнула я.
-ХОЧЕШЬ ПИВА?
-ААААА?
-ПИВОООО?
-КОНЕЧНО БЕРИ СТИВ, МНЕ НЕ ЖАЛКО!   -Я не разбирала не одного его слова.
-Я ЗА ПИВООООМ.
-ИДИ!
    Стив ушел за пивом, а я осталась рядом с Оскаром и Эшли. Они целовались, и не отрывались друг от друга.  А я ждала когда Стив принесет нам по пиву.
                *******
Тайлер дал всем желающим пару косяков.  Я не брала, Стив тоже. Кейт, Лиза, Беатрис, и Алана не брали. Остальные не отказывались. Когда все уже неплохо накурились, кто-то постучал в дверь.  Я открыла, на пороге стоял паренёк в пиджаке болотного цвета. Кажется я видела его сегодня... У него в руках была белая бумажка.
-Дженни, если я не ошибаюсь?   -спросил он.
-Да, я. А что?
-Меня тут... Сегодня на вечеринку позвали...
     Из-за косячного дыма я не совсем поняла что он хочет. Вдруг сзади подошел Тайлер и закинул мне руку на плечо.
-Эт....Я его... Приглашал.   -сказал Тайлер пьяным голосом.
-Ты Дэн?
-Да, Дэн. Новенький.
   Вдруг Тайлер вставил:
-Только вот... Ты же на зелень не скидывался,  поэтому я тебе не дааааам.   
-Тайлер!  -я скинула его руку со своего плеча.
-Чертовски извиняюсь.   -он поднял руки. Он еле стоял на ногах.   -Я поделюсь.
     Он не исправим...
                *******
Тот же день.  02.46 ночи.
Karen Souza – Every Breath You Take
Сейчас играет очень крутая песня. Она медленная, это последняя на сегодня. Мы расходимся после неё. Все танцуют медленный танец.
Тайлер валяется на полу в углуи спит. Лиза танцует с самым красивым взрослым парнем. Как я узнала, его зовут Бэн.   Кейт уснула на ногах у Стива. Он осторожно сидит пытаясь заплести ей косичку.  Ханна всё так же курит. Эшли и Оскар сейчас в моей спальне. Беатрис танцует медленный танец с Альфредом. Бет с Аланой.  Блэр танцует с Томом, они красиво смотрятся, тем более что Блэр нравится Тому. Лоуренс лежит на полу. Юджин сидит на унитазе. Я сидела рядом со Стивом, и разговаривала.
-Как думаешь, Кейт скоро проснется?   -спросила я.
-Судя по всему - нет, она крепко спит, раз всё происходящее её не разбудило.
   Дэн подошел ко мне, и подал руку.
-Потанцуем?
-Я? Со мной?
-Да, с тобой.   -он улыбнулся.
    Я подала ему руку и мы пошли танцевать. Я положила голову ему на плечо. Он стоял спиной к Стиву, через его плечо я посмотрела на Стива, и как бы извинилась взглядом. Он тяжело вздохнул, и кивнул мне, продолжая трогать волосы Кейт. Из них бы тоже вышла неплохая пара.  Может из нас с Дэном тоже... 
Когда песня начала подходить к концу, все засыпали на ходу. Даже Стив задремал облокотившись на спинку дивана.
-Похоже только мы ещё не уснули.   -я засмеялась.
-Может пойдем пройдемся?   -предложил Дэн.
-Идём.
          Мы вышли на улицу. Мы ушли за пределы дома, и пошли вниз по улице в сторону школы. Луна сегодня очень красивая.
-Забавно.    -засмеялся Дэн.
-Что?  -спросила я с улыбкой.
-Они все говорили что будут зажигать до ночи, а сами...
-Да, и так каждый раз. Добро пожаловать в наш класс.
-Спасибо.    -он засмеялся.
     Не знаю почему, но мне в голову взбрела одна идея.
-Что ты делаешь?   -спросил Дэн посмотрев на меня.
     Я развязывала шнурки кед, и скинула их. Я оставила их на дороге , и пошла дальше.  Я так делала в ту ночь... Когда брат уехал. Мы так же шли с братом. Была такая же луна, у брата была такая же куркта как и Дэна.
-Прохладно.   -сказала я, вспоминая события той ночи.
-И это мне говорит девушка, которая оставила кеды позади и идёт по голому асфальту босиком. 
      Он накинул мне на плечи свою куртку... Как сделал это в ту ночь брат.
-Спасибо.   -я повернулась к нему, и обняла.
    Возможно, в моей жизни появился человек который станет мне вторым братом, а может, чем-то большим.