Никчёмный человек

Мила14
               

Стас Аронович проснулся рано, потянулся, зевнул и лениво встал с постели. Последнее время Марию всё раздражало  в муже. Видеть  его она просто не могла,  ждала выходные дни, когда он уедет к своей мамочке.
- Утро хмурое,- подумал он, надо опять идти на работу. Ему ничего не хотелось и ничего Стаса не радовало.
Он проклинал  тот день, когда с женой отправился в гости  к своему  институтскому другу.
Аркаша сделал шикарный ремонт в квартире и по этому случаю пригласил Стаса с женой.
Квартира у них была  трёхкомнатная,   Измайловский парк.
Жена Аркаши Ольга  встречала их  в дверях. Стас с Марией часто приходили к ним в гости : посидеть, поболтать, вспомнить  студенческую  жизнь.
Уже с порога было видно, что ремонт  удался. Расширили прихожую, превратили в холл, в кухне- столовой установили барную стойку , она разделила кухню на две зоны: кухня и столовая. Квартиру было не узнать.
Увидев такую красоту , Мария  едва сдерживала свои чувства. Она долго смотрела в сторону мужа.- Мой муж никчёмный человек – произнесла сама себе Мария.
- Что, что ты сказала,- спросил её муж?
- Дома тебе объясню, - ответила Мария. Настроение у неё испортилось. А дальше ещё хуже… Ольга сообщила, что они построили загородный дом, в Малаховке. И стала показывать Марии фотки.
Стас испугался за жену, что с ней случится удар, но к его удивлению супруга заявила: «А мы тоже строим дом в  Мураново- правда Стасик?»  И вопросительно посмотрела на мужа, ища от него поддержки. Стасик утвердительно кивнул головой.
От согласия мужа у неё поднялось настроение, и она поверила, что они действительно строят дом.
Стас с женой были совершенно разные люди , но оба поняли это, когда стали жить вместе.
Родились дети, и менять, что-то в своей жизни они не хотели, тем более разводиться.
Стас родился в семье руководителя, отец сутками пропадал на работе.
Его окружали женщины: мама, тётушки и две бабушки. Он рос в тепличных условиях, был добрым и нежным мальчиком, домашним ребёнком. В такой среде хорошо воспитываться девочке.
В школе над ним смеялись, он не умел за себя постоять.
Только в институте на него обратил внимание Аркаша, и наконец у него появился настоящий друг. Он положительно  влиял на Стаса. Это Аркаша познакомил Стаса с Марией. Девушка ему понравилась: весёлая, умная и как ему показалось покладистая.
Она быстро его «схватила» и сделала ему предложение. Мария понимала, что от Стаса, никогда не услышит заветных слов. Он был за женой, как за каменной стеной. Мария отодвинула в сторону его многочисленных родственников, он, молча и это терпел.
Стасик находился под её  «широким толстым   каблуком».
Немного выпив, Мария развеселилась, Стас был рад преображению жены.
Женщины ушли на кухню допекать пирог.
Оставшись одни, мужья  повели свои мужские разговоры.
Аркаша стал жаловаться Стасу на Ольгу. – Я думал, что у вас прекрасная семья, – сказал Стас.
- Одна видимость семьи,- ответил Аркаша.
- Поверь, мне очень жаль.
- Ты не представляешь, сколько денег мы потратили на этот ремонт, новую мебель. Всё это её  причуды, увидела у подруги и тоже ей подавай.
- Дом Вы действительно строите?
- Я забыл, что такое отдых, не работаю, а вкалываю. Ольга очень любит деньги, когда всё это закончится,  не знаю.
- Так, что старик ты счастливчик!  Мне твоя Мария нравилась, а я толкнул её к тебе.
Стас грустно улыбнулся.
- Оля ! Ты счастливая женщина, у тебя такой муж- мечта, для любой женщины.
- А мне нравится твой Стас.
-Ты серьёзно?
- Конечно, он создан для семьи.
-Он никчёмный человек, маменькин сынок. Разве я женщина? Всё на мне.
- Наш пирог и кекс чуть не сгорели. Сейчас остынет и можно нести к столу. Наши мужья скучают, ждут чаепитие.
-У тебя были отношения с Марией?
- Ну, что ты мы даже не целовались.
- А вот Ольга в первый вечер мне отдалась, я женился на ней, как порядочный человек.
Женщины входили в гостиную, услышав последние слова Аркадия, Ольга сказала: «Порядочный человек, вызови такси нашим  друзьям на 23ч.»
-Надо, должное отдать Ольге, умеет она принимать друзей, а выпечка у неё всегда с особой изюминкой. Молодец! – подумала  Мария.
У Марии хорошо получалась Шарлотка, она постоянно её  совершенствовала.
-Ребята! Мы за весь вечер даже не пригубили крепкого спиртного,- сказал Аркадий.
-У меня прекрасный коньяк  и вино из трёх солнечных стран.
- Коньяк я пить не буду, а от вина не откажусь, а Стасику лучше коньяк,- заявила Мария.
- Стас, такси приехало , мы проводим  вас .
Они бурно попрощались, обнялись, супруги сели на задние сидение  машины.
Такси тронулась, Ольга и Аркадий махали им руками, как будто они больше  не увидятся.
 Стасик обнял Марию и прошептал- дорогая, мы такой с тобой ремонт закатим и дом обязательно построим.- Первый раз мне захотелось что-то сделать.
-Я знала, что ты замечательный, верю в тебя, всё получится у нас. Я буду тебе помогать и поддерживать морально, любимый мой.
Войдя в квартиру, настроение у них испортилось. Действительно она выглядела ужасно, старые и оборванные обои, разбитые двери. Квартира выглядела убогой. Эту  четырёхкомнатную квартиру и дачу им отдали  родители Стаса.
Лёжа в постели , муж  вошёл в такой словесный азарт, что Мария испугалась за него. Сначала он сделал ремонт в квартире, а потом взялся за строительство дома, он говорил жене и верил, что так оно и будет.
Мария поцеловала мужа и сказала,-  ты  лучший.
- Уже засыпая,  Мария подумала,- Стасик очень даже самый, самый  кчёмный семьянин.

Март 2015 год.