Ты меня когда-нибудь полюбишь

Тория Гурьева
Ты меня когда-нибудь полюбишь,
не заметишь, как случится взрыв.
Этой новостью мои ты нервы сгубишь,
в мою жизнь
так запросто впустив
             твои мысли, что мои сместили
и пустили корни в мой паркет.
ты мне день болтал о моде и о стиле,
ты мне ночь твердил про внутренний мой свет.

Я к тебе то маршем, то ползками,
осторожно, тихо - не спугнуть,
мои чувства не собрать кусками,
в моем доме правда не уснуть...

Ты уходишь каждый раз, прощаясь
не надолго. Поцелуй в глаза.
Улыбаться до конца стараюсь,
ты б остался, ты пойми - я за.

Каждый раз я тщательно смываю
свою слабость после тишины,
ты прости, но я не успеваю
стать послушной - здесь мы не равны.

Я устала притворяться смелой,
я решила больше - никогда,
ты мне вроде ничего не сделал,
но бездействие - такая же беда.

Если ты когда-нибудь полюбишь
мое сердце, смятое в кулак,
ты себя скорей всего погубишь,
может быть.
а может быть не так.