Что ты делаешь!

Доминика Вулфблейд
Наверное, официальное знакомство у нас произошло 25 января 2013 года. Это была моя первая сессия. В тот вечер пятницы, я и познакомилась с ним.
Немного предыстории:
Я училась в то время на первом курсе и жила в общежитии при университете. Я всего и всех боялась, поэтому почти никого на своем этаже не знала. Проживая в общежитии, я входила в состав комиссии по санитарной части. В мои обязанности входило: проверка жилых блоков на чистоту, а так же проверка дежурства на кухне. Так получилось, что 25 января, на кухне должен был дежурить Он, и мне нужно было напомнить ему об этом. В 21 час, я пошла к нему в комнату, чтобы предупредить о предстоящем дежурстве. Ранее я сталкивалась с ним на новогодней вечеринке, но тогда мы обменялись только парочкой фраз и больше не виделись.
25 января 2013 года. Вечер пятницы.
Я постучала в дверь блока и подождала, пока мне кто-нибудь откроет. Спустя полминуты, я постучала снова, но уже громче. Дверь открылась почти сразу, Он выглянул из-за двери и когда узнал меня, открыл дверь и вышел в коридор. Я сказала, что сегодня его очередь мыть кухню. Потом, как-то неожиданно для меня, завязался разговор об учебе, сессии, погоде и о многом другом. В какой-то момент Он отвлекся и убрал мой крестик под майку. Я не знала, как реагировать на это, ведь выглядело это так как будто Он мой ближайший родственник или лучший друг, который сделал то, что должен был сделать.   При этом Он сказал: «Нужно прятать крестик. Нельзя чтобы его кто-то видел» Я прекрасно знала это и без него, но я не была виновата в том, что крестик выскользнул и оказался поверх майки у всех на виду!
Вот же нахал! Он не только позволил себе прикоснуться ко мне, но и заглянул под майку когда «прятал» крестик. Он на голову выше меня, поэтому я была уверена, что хоть мельком, но заглянул мне под майку. В тот момент я была немного в шоке и не придала этому значения. Мы болтали в коридоре порядка 15 минут, мимо проходили люди, которые живут на этом этаже, здоровались. И тут Он выдает следующее предложение:
- А давай чай попьем?
- Давай! – ответила я без раздумий.
- Хорошо. Сейчас, я возьму бокал и приду к тебе,- сказал Он, открывая дверь. 
- Что? Ко мне? – опять огромное удивление с моей стороны. – А ты не отличаешься скромностью. Мы не договаривались, что пьем чай у меня. Ты предложил,  значит, чай пить мы будем у тебя. Логично?
- Нет, у меня не убрано в комнате. Давай у тебя?
Да у него просто дар убеждения. Хотя какая разница, где пить чай. Мне хотелось немного перекусить, и почему бы не сделать это в приятной компании.
 Я направилась в свой блок, который находился по диагонали от блока моего нового знакомого, поставила чайник и села за компьютер. Он пришел как раз тогда, когда закипел чайник. Он принес, как и говорил бокал и немного конфет. Мы пили чай и разговаривали, шутили друг над другом и смеялись. Время подходило к 23 часам, и ему нужно было уходить, чтобы продежурить на кухне. Я несколько раз подначивала его, говоря о том, чтобы он не забыл о дежурстве. Мы попрощались у двери моей комнаты. У меня было странное ощущение, похожее на удовольствие, но в то же время, этого было недостаточно и мне хотелось пообщаться с ним еще. Я пошла в душ. Вернулась в комнату спустя какое-то время. Что-то внутри мне не давало покоя, и я решила, что сейчас мне необходимо поговорить с ним.
Небольшое примечание. В общежитии осуществлялась не только общая охрана на входе в общежитие, но и на каждом этаже сидели бабушки, они же вахтерши, они же охранники, которые следили за порядком и чтобы после 23.00 все проживающие студенты были у себя в комнатах. В этот день работала самая строгая бабуля...
На часах было почти половина двенадцатого, но мне как-то нужно было попасть к нему. Решение пришло сразу же. Я тихо прокрадусь к его блоку, а если охраница меня заметит, я скажу, что проверяю, как продежурили на кухне. 
Я не стала обуваться, чтобы меня не было слышно, босиком проскользнула к его двери. Сердце бешено колотилось, и дробью отражалось в горле. Я еле слышно, ногтями пару раз провела по двери, звук напоминал скрежет кошачьих когтей. Я надеялась, что Он услышит, верила в это. Моему счастью не было предела, когда Он медленно, как будто проверяя, не показалось ли ему это, открыл дверь. Как только появилась маленькая щель в двери, я не раздумывая влетела внутрь. На его лице читалось удивление, да я и сама не понимала, что произошло.
- Это ты так стучала? Я сначала подумал, что мне показалось. Ты могла просто зайти в блок.
- Но я же приличная. – сказала я, хотя мои слова шли вразрез с моими действиями.
- Что случилось? – спросил он, стоя в дверях своей комнаты.
Он жил в двушке, в комнате, которая предназначена для двух человек. С ним вместе жил еще один парень, но почему-то его не было. В комнате было темно, наверное, он уже собирался спать. Мой новый знакомый прошел в комнату. Я зашла вслед за ним и ответила:
- Я хотела еще пообщаться. – осматривая комнату, я обратила внимание на немного странные обои с осьминогом. – А где твой сосед?
- Его нет, наверное, поехал домой. Он редко появляется в общежитии. Хороший сосед.
- Повезло тебе. – сказала я вздохнув.- Значит, твой сосед не придет сегодня?
- Нет.
Он улыбнулся и предложил мне какао. Я согласилась и села на стул.
- Где твоя обувь? – только заметил он.
- Я не хотела, чтобы меня заметила охраница и подумала, что без тапочек меня не будет слышно.
Свет в комнате проникал из коридора, маленькой полоской желтого цвета. Он сделал нам какао. Я давно так не общалась, как с ним. Он понимал меня с полуслова, как только я заканчивала говорить, он рассказывал свои похожие истории из жизни. И когда мы дошли до темы о школе, я решила, что могу блеснуть талантами.
- Хочешь, я расскажу тебе монолог, который я представляла на региональном конкурсе?
 Он устроился на кровати, полулежа, слушая меня. По его реакции было видно, что он приятно удивлен, что ему нравится мой монолог. Правда, монолог был не мой, а Цветаевой, но ему всё равно очень понравилось.
- Теперь я понимаю почему девушки такие. - сказал он когда я закончила рассказывать.
Я присела на кровать рядом с ним.
- Это естественно. -  я улыбнулась.
Время было уже позднее, около трех часов ночи. Я едва замечала, как пролетает час за часом. В эту ночь я совершенно нечего не замечала, кроме него. Мне так было с ним хорошо, мне хотелось говорить с ним и остаться до утра. Я упустила тот момент, когда мы уже лежали вместе, совсем рядом. Какой черт меня дернул показать ему все свои таланты в эту ночь.
- Знаешь? Хочешь, покажу, чему я научилась на танцах? – спросила я, приподнимаясь на локте.
- Покажи.
По нему было видно, что он хотел спать, но мне этого не хотелось. И нужно было всячески обратить на себя внимание и не дать ему уснуть.
- Только…- я замешкалась, понимая на что иду, и что собираюсь сделать. – Мне нужно сесть на тебя сверху. Можно?
В его глазах блеснул огонек, что даже в темноте это было видно.
- Надеюсь, мне это понравится.
Что я делаю, звучало у меня в голове. Зачем? Но, не смотря на внутренние протесты, я села на него сверху. Я стала двигать попой вверх и вниз, в голове звучала песня, которая призывала делать такие телодвижения. Это можно было показать и без его участия, но нет же, я преследовала тогда совсем другие цели. Я положила его руки себе на талию, он взял на себя инициативу и положил руки мне на попу. Мозг в этот момент полностью отключился, вернее, перестал давать команды моему телу. Теперь мной владел Он. Я почувствовала, что у него встал и, кажется, добилась того, чего хотела. Ему точно будет не до сна. Он снял с меня кофту и засунул руки под майку. Сначала он неловко гладил мой животик, талию, и будто бы проверяя меня, медленно продвигался к груди. Его руки заставляли меня содрогаться при каждом прикосновении. Он приподнял майку, и какое-то время только смотрел на мою грудь, от чего я даже засмущалась и потянула майку вниз, но он этому воспрепятствовал. Схватив меня сильней, прижал и стал целовать грудь и соски. Что происходит, я не понимала. Это было похоже на сон, ведь в реальной жизни, я никогда себе этого не позволила бы. Но я сама завязала эту игру и понимала чем это может закончиться, я хотела только безобидной ласки, но не тут то было. Кажется, он возбудился не на шутку и стал стягивать с меня спортивные штаны. Я почти спрыгнула с него, чтобы поправить штаны и не дать ему меня раздеть.
- Я не могу. – сказала я тяжело дыша от возбуждения. Мне тоже хотелось секса, как и ему, не меньше, но я понимала, что нельзя этого делать в первый день знакомства.
- Почему? Я тебя хочу. – говорил он возбужденно и прерывисто.
Я села на кровати и уже собиралась уйти, но он положил меня на кровать, так резко, что я даже не поняла что случилось. Он стал пытаться опять снять с меня штаны. Я держала их одной рукой и всячески препятствовала этому.
- Не надо. Я не могу. – повторяла я.
Я понимала, что ничем хорошим это не кончится, нужно что-то делать, мне было немного страшно. А вдруг он меня возьмет силой? Будто услышав мои мысли он оставил попытки раздеть меня и лег на кровать.
- Извини. Но я правда не могу. – стала оправдываться я, хотя наверное нужно было бежать без оглядки.
- Почему нет? В этом нет нечего такого. Разве ты этого не хочешь? – говорил он это таким тоном, что я невольно почувствовала себя виноватой.
Но ведь так и есть. Я была виновата. Пришла сама, ночью к незнакомому парню, заигрывала, всячески подталкивала его на секс. Его реакция вполне естественное явление.
- Хочу! Конечно, хочу. Но это не стоит делать сегодня. Мы почти не знаем друг друга. Это не правильно.
Я прилегла к нему, услышала, как быстро бьется его сердце. Мне стало очень хорошо, и я опять пожалела о своих словах. Мне было так хорошо с ним. Видимо у нас изначально была какая-то связь, потому что как только я начала сомневаться в своих словах, он снова стал проявлять активность. Он вытащил свой член, который был весьма большого размера и очень возбужден. Он взял мою руку и направил к члену, сделал так, что член оказался у меня в руке, такой нежный на ощупь и твердый. Он не убирал своей руки, чтобы я не смогла убрать свою, и стал вводить вверх и вниз. Мне это нравилось, меня это очень возбудило, но в голове снова загорелась красная табличка «Нельзя».
- Я не могу. Отпусти. – сказала я, и вырвала руку.
Я села на кровати. В тот момент я не знала, что делать. Обидеться, уйти и забыть об этом? Или остаться все объяснить? Или заняться тем, чем мы оба хотим? Он присел рядом и обнял меня за плечи.
- Извини меня. Я не знаю, что на меня нашло. – говорил он шепотом мне на ухо. – Уже очень поздно, давай спать?
Не знаю почему, но меня это очень расстроило, как будто это меня только что обломали. Но все же легла и мы обнялись. Лежали и молчали, каждый думая о своем. Я не могла уснуть и он тоже.
- Ты не против, если я повернусь к тебе спиной? - спросил он, - я не могу так уснуть.   
- Да, хорошо.
Он повернулся ко мне спиной, а я осталась лежать не двигаясь. Мне было не по себе. Я винила себя за эту ночь, за свои поступки, мне было обидно из-за того, что он не хочет меня и лег спать. Я прижалась к его спине и стала гладить его волосы. Кажется, он даже замурлыкал. Я обняла его. Это было сделать достаточно трудно, потому что у него широкая спина, но все-таки мне удалось это сделать.
- Спокойной ночи, солнышко.- шепнула я ему на ушко.
Примечание: На сегодняшний день мы встречаемся уже 2 года и 28 дней. На момент зимней сессии мы не виделись и нечего подобного больше не происходило. Мы общались как друзья, он всегда мне помогал с английским, мы пили у меня чай, он поправлял мне крестик и обнимал меня при встрече. В марте мы поссорились, из-за его некорректной шутки. Спустя полторы недели, опять стали общаться, как ни в чем не бывало. Он всегда привозил мне сладости. 1 апреля 2013 года, мы начали встречаться. Изначально, это было первоапрельской шуткой, но потом это переросло в нечто большее…