В женской бане

Олег Долгов
               

                Тут эта со мной случай произошел, с одной стороны можно сказать смешной.  Пригласили меня вечерком на день рождения к Палычу, свояку моему. Решил с утречка в баньку сходить. А у меня такая привычка после баньки стопаря махануть. В этот раз решил для пробы в разливуху зайти перед баней. Захожу, там продавщица знакомая  Зинуля хитро так, с подначкой, смотрит: - Сколько тебе,- хотя знает всегда беру 150, для начала. Я ей так небрежно: - Давай 200 и бутербродик с килечкой. Налила граненый стакан, чуть не расплескал. Выпил, сразу захорошело, настроение геройское, как положено взял билет и вперед. Наше отделение закрыто, на двери кто то накарябал «ремонт « ну я и шастаю в соседнюю дверь. Зашел, быстренько раздеваюсь, все чего то шушукаются,  мне до лампочки, иду под душ, быстренько намыливаю голову, смотрю вокруг и слегка с похмелюги понять не могу,  у всех на груди, что то не то, не мужское , а между ног какая то странность. Я к одному другу, кто помоложе подруливаю: - Друг,потри спинку. Тот   трёт, трёт и вдруг чувствую, что за черт, по спине гуляют самые настоящие, всамделишные, извиняюсь, конечно, женские груди. Все внутрях оборвалось. Думаю, что делать, главное билет пропал, я же не этот рыжий Чубайс, у которого деньги из карманов сыпятся. Да и друг мой проснулся и занял резкое место в пространстве.  Его ж не уберешь, не спрячешь, не свернешь. Тут как все раскудахтались, орут «шайками его, шайками» и смотрю кипяченую воду набирают. Все думаю убьют, или еще хуже покалечат. По такому случаю и больничного не дадут. Рванул я на волю, хорошо, что бабоньки друг другу мешали и только одна на меня плесканула, всю спину ошпарила и это самое задела. Так то вот, можно сказать, помылся.