Душа робота. часть 11

Савицкая Пищурина Татьяна
Бороться с собой больше не было необходимости. Страх покинул меня. Сжатые скулы, твердый шаг. Казалось, внутри, вдоль спины, напряженное тело зажало в тиски твердый столб. Осязаемый, он пронизывал насквозь, заостряясь на слепые инстинкты, заполняя каждую клетку организма. Хотя, нет, не каждую. Оставалось место  для любви. Во- всяком случае именно так мне хотелось называть это обжигающее тепло в груди. Казалось, ему тесно. Казалось, оно выходит из узкого пространства наружу, охватывает облаком.

На краю пропасти столб и облако стали огромными. Никогда я не ощущал так много в себе. Так удивительно  много! Вопреки всяким законам : больше во много раз, чем я сам.

Стена продолжала биться в агонии, выплескиваясь слезами в черноту. Я остановил дыхание, но глаза закрывать не стал. Мой шаг ворвался во вздымающуюся волну. Взбитая вода задыхалась, пена заполняла ее нутро. Я вынырнул на вражеской стороне. Здесь черная  масса  занимала всю площадь, доступную моему взгляду. Но доходила по уровню мне до пояса. Значит, стена сопротивлялась, сдерживала  накаты оружия.

Я почувствовал ЕГО  тотчас. Все по тому же потоку ненависти. Враг стоял в десятке  метрах от меня у самой стены. Он был занят.  Погруженный наполовину в ту же черноту, он тянул щупальца к волнам, вздымающимся на стене, которые на этой стороне были красными. У него ничего не выходило, он натыкался на непроходимость. Немудрено. Ненависть в этом существе занимало, наверное, абсолютно все. Он его не контролировал. За такое оружие приходилось платить замкнутостью и слепотой.

Существо заметило меня. Два выпячивания впереди щетинистого тела- похоже, глаза, повернулись в мою сторону. Ненависть стала сильнее, но ненамного. Похоже, это предел его возможностей. Столб внутри меня скрипнул. Но это означало лишь- что я живой. Выстоит он долго и разрушиться лишь с моей смертью.

И я устремился вперед. Мышцы словно окаменели. Я ударял руками по субстанции все резче, в такт  прыжкам, вздымая черную пену. Существо двигалось значительно медленнее. Короткие, хотя и многочисленные конечности были не приспособлены к передвижению в созданном ими же оружие.

Между нами оставалось только пару метров, когда я почувствовал вдруг звон в ушах. Подвинувшись еще ближе- практически на вытянутую руку, я вовсе оглох. Звуки исчезли. Энергетика существа погрузила меня в болезненный вакуум.

Я подхватил массу , с силой швырнул ее в выдвинутые вперед выпячивания. Напряжение в моих ушах немного ослабло. Забурлила масса вокруг существа-  конечности его разом , хаотично задвигались. Оно пыталось сбросить с себя обволакивающую  черноту.
 
Враг потерял ориентацию на несколько секунд. Этого было достаточно.  Я ударил его. Целясь ровно в середину предполагаемой головы, между глазами- выпячиваниями. Здесь у него раздувались прорези ткани, словно жаберные щели.
Удар пришелся ровно в цель. Кулак мой ощутил мягкость тканей. Я вложил сюда всю свою силу. Но существо не отлетело в сторону. Только отклонилось, словно от пощечины.

Звон усилился в  стократ. Он сжал мои барабанные перепонки ответным ударом. Словно где-то там, в голове, сработал сигнал  датчика. Я понял- ненависть в этом щетинистом теле с каждым моим ударом будет увеличиваться. Потом я умру от такого умножения
.
Думать было невыносимо. От боли в ушах я застонал.

Выход был лишь один. Я схватил существо за выпячивание, всем телом оттолкнувшись, нырнул в стену.  Тело мое быстро перешагнуло  бурлящую воду, рука же сжимала врага, увлекая за собой. Я  почувствовал воздух своего мира, ощутил упавший до колена уровень  черноты, а вместе с тем услышал удар  с другой стороны. Существо , которое я не собирался выпускать из тисков, ожидаемо не прошло барьер. Мой сжатый кулак тоже остался  там. Вытянутые  плечо, предплечье  пронизывали бурлящую стену.

Теперь у меня было ровно несколько секунд до того, как существо придет в себя и начнет максимально проявлять силу, увлекая меня обратно.

Я не мог ощутить огромный страх, ненависть. Они покинули меня. Любовь помогала убирать все преграды, но убить она вряд ли могла. Что  во мне могло еще быть?…
Я прислушался… Если только жестокость.

 Что ж, в этом мире может быть все. Это я тоже усвоил.

Я тотчас отчетливо увидел себя подростком.. Я шел по улице в тот вечер, мне было скучно. Этот мир не мог мне дать того куража, которого требовал мой особенный ум. Меня все раздражало.  И я искал, искал, как это выразить бестолковому миру. Улица ожила шорохом шагов.  Словно хищник, я сузил глаза и высмотрел прогуливающуюся пару. В парне я узнал  отличника и тихоню со своего класса. Девушка, хихикающая рядом, была  новенькой.  Она только недавно появилась в нашей школе. Так пусть узнает новое место поближе! Мои кулаки свистели, рядом визжала она. Он  пытался мне ответить, снова и снова поднимался, кричал, чтобы она убегала. А я чувствовал, как внутри все заполняет жестокость, всепоглощающая и  бессмысленная. ..
 Этот день возвращался ко мне потом, словно спрашивая- зачем? Но я отгонял его. Возникающая при этом боль была неприятно. Я отгонял его, отгонял много лет…

Воспоминания были яркими, я захрипел, вновь там побывав. Стена начала густеть, обволакивая мою руку. Я упал на колени, увлекая существо на той стороне под черноту. Теперь враг извивался, дергался в моей словно окаменевшей руке. Меня начало тянуть  обратно, но стена уже застывала…  Щекой я уперся в пластилин. Давление все сжимало погребенные   ткани…

Я шептал: « Прости, прости…», катились мои слезы по щекам, падая и на стену. Существо обмякло в моей немеющей руке. Я кричал, словно в агонии, ощущая сильную боль.  И физическую, и душевную. Вокруг витал мой шепот.  Наверное, я уже плохо понимал, где нахожусь.

Стена же начала оттаивать. Спустя полминуты я обессилено упал в ее снова вздымающиеся волны. Это подействовало отрезвляюще. Я забарахтался, снова вынырнул на стороне врага.

Щетинистое тело существа, наполовину скрытое чернотой, больше не двигалось. Масса  медленно уносила его в сторону, ближе к стене. Еще ближе. Теперь существо исчезло в чистых волнах стены. Ненависть больше не мешала ее пройти.

продолжение следует.