Поцелуй

Павел Прохоренко
…Я проснулся от поцелуя в губы.
   Поцелуй был мягким-мягким. Очень мягким, нежным и каким-то неторопливым…
Он пронзил меня какой-то забытой тоской о чем-то близком, родном, уходящем и
уже недоступном…
…В этот момент я чувствовал себя ребенком… Меня целовала взрослая красивая
женщина…
   И это был не поцелуй мамы отправляющей ребенка в пионерлагерь…
Не легкомысленный мимолетный поцелуй для чумазого карапуза и не «чмоки-чмоки»
вытянутыми в трубочку напряженными губами…
   Я не видел ее лица целиком – оно как будто было прикрыто краями изящной
шляпки, но запомнил во всех подробностях ее губы. Красивые, с поперечными
маленькими складочками, ровно очерченные, с неяркой, ближе к темно-красной,
помадой.
   Поцелуй вызвал дрожь в груди и ощущение огромной, невосполнимой потери…
Вероятно, такое чувство можно испытать, когда двое принадлежащих друг другу
людей, не встретились во времени… Ему пять – ей двадцать семь. Она уехала на
белом мерседесе -  он размазал по рукаву сопли и прыгнул на свой скрипучий
велосипед… Не в этой жизни!

    Не шевелясь и не открывая глаз, я лежал, боясь спугнуть это прикосновение,
запоминая его каждой клеточкой мозга…