От себя не убежишь. Часть 17

Уайт Кэрри
Часть 17
 Новый день, новый день, который не принесёт ничего хорошего. Жизнь стала, снова пуста и бессмысленна. Всё было так прекрасно, но снова провал. Стоит мне только почувствовать, что всё хорошо, как всё становить так ужасно, что снова возвращаешься к мысли о смерти.
 Я же не хотела умирать, я хотела жить ради мира, я хотела жить в этом мире с ним, но почему опять всё изменилось в худшую сторону? Мне уже нет смысла бороться, мне просто незачем.
 Я быстро принимаю душ. Надеваю уже грязную и пропитавшуюся потом одежду. Выхожу из своего номера и мысленно строю план своих действий. 
* * *
 Я захожу в какой-то маленький магазинчик и мой взгляд сразу пал на длинное бирюзовое платье. Оно сделано, как я поняла, из шифона. Я уже представляю, как мягкие бирюзовые волны будут развиваться при малейшем дуновении ветра.
 Я быстро выбираю свой размер и иду в примерочную.
 Платье сидит идеально, края еле-еле достают до пола. Самое то!
 Я, не переодеваясь, иду на кассу, чтоб рассчитаться с покупкой.
 Так, следующие у меня в планах поесть. Да, я хочу съесть что-нибудь такого, что ещё не пробовала.
 Нахожу маленький и, как я думаю, не очень дорогой ресторанчик. Внутри очень миленькая обстановка. Я беру меню и заказываю всех видов морепродуктов понемногу.
Мне хочется попробовать, чего-то необычного, перед тем, как повторить попытку. Я уже точно знаю, что оставаться смысла нет и больше никакой благодетель не появится. От этого на душе становиться легче.
 Передо мной ставят большой поднос с разными видами морепродуктов.
 М-м-м, какая вкуснотища. Уже через пол часа я очищаю тарелку до блеска и, рассчитавшись, выхожу на улицу. Так, что дальше?
 Моё платье так и развивается на ветру, очень красиво, хоть и чёрные кеды здесь совсем не в тему.
 Я чувствую такую лёгкость, но что-то тянет меня назад и я понимаю - это Адам. Он не даст мне покоя. Я до сих пор вижу ехидные улыбки Айзека и Шерри, кстати они сегодня должны были уехать в тур, а Адам уже, наверно, дома, так как его должны были выписать ещё вчера вечером.
 Интересно, что было после того, как я ушла. О чем они говорили? Или они не обратили внимания на мой психический срыв и продолжили свои дружеские разговоры.
А если Шерри прилипла к шее Адама и теперь они вместе? От этой мысли мне становиться невыносимо больно. Если Шерри добилась своего, то... то она была права.Значит я для Адама никогда не была столь важна. А если Шерри бросила группу и сейчас они лежат вместе с Адамам на диване и обнимаются, как до этого делали мы? Если они обсуждают своё совместное будущие?
 Нет, нет, мне нужно прекратить об этом думать. Меня это больше не касается. Или касается?.. Ведь мы, как-никак, не чужие люди. Хотя Айзек сделал всё, чтоб сделать нас ими.
 "Так, Кейт, прекрати об этом думать. Всё будет хорошо!" - говорю я себе мысленно, хотя прекрасно понимаю, что ничего не будет.
 Я прибрела в какой-то маленький парк и там присела на скамейку.
 Куда теперь идти?
 Я смотрю перед собой и вдалеке вижу салон красоты. Вот, что мне нужно. Я сейчас похожа на чучело и свежая причёска с макияжем мне не помешает.
 Я срываюсь с места и иду к своему новому пункту назначения.
* * *
 После того, как я просидела несколько часов в салоне и моя спина затекла так, как будто я была обездвижена на несколько лет, я особо не преобразилась. В салоне мне ничего особого не сделали: подстригли кончики и нанесли немного макияжа.  Пусть, я почти не изменилась, но теперь я хоть немного похожа на человека, а не на бледного трупа.
 На последок я смотрю на себя в зеркало в полный рост. Выгляжу я хорошо. Теперь можно иди в последнюю точку - мост.
 Я иду к мосту, который уже прекрасно знаю, где находиться.
  В голове вижу картину моей смерти: я стою на ограждении моста, моё платье развивается на прохладном осеннем ветре вместе с волосами, я расправляю руки в разные стороны, как птица, и падаю вниз, представляя, что лечу. Так выглядит смерть в самых предсказуемых романах, пусть и у меня так будет...
* * *
 Я смотрю вниз на воду. Изредка из неё выпрыгивают рыбки, а сильный ветер создаёт высокие волны.
 Я делаю глубокий вдох. Неужели это конец? Да, точно. С этим миром мне пора попрощаться.
 С ума сойти, сколько всего изменилось за пару недель. Я уже не та Кейт, что была раньше. В прошлом, я бы даже не осмелилась выйти из дома без маминого разрешения, а сейчас, я сама сбежала из дома. Интересно, как на это отреагировали родители? Маме либо пофиг, либо она мучается из-за того, что у неё больше нет осла отпущения. А как там папа? Ведь в отличие от неё, он заботился обо мне, но я всё равно зла на него, просто из-за того, что он не помог мне справиться с этой проблемой. Как вообще можно жить зная, что твою дочь дома избивают, а самому ничего не делать? Я его, конечно, люблю, но обида остаётся...
 Я карабкаюсь на перила и расправляю руки в стороны так, как хотела. Я не смотрю вниз, я смотрю на небо. Оно такое ясно, такое чистое, там летят маленькие птенчики, которые толком не видели жизни, но они живы. Смотря на небо я понимаю, что оно наполнено жизнью. Оно очень красивое и очень завораживает. Теперь время посмотреть вниз. Там тёмная вода, которая похожа на тьму. Прыгнув туда, я буду в небытие.
 Я начинаю по несколько раз смотреть вверх и вниз. Появляется такое чувство, что я сомневаюсь в собственном выборе. Но я же уже всё решила? 
 Да, да, я решила. Давай, прыгай!
- Стой! - слышу я крики.
 Нет, ну неужели, кто-то снова мне хочет помешать. Я не собираюсь поддаваться.
Я сжимаю руки в кулак, закрываю глаза и наклоняюсь вперёд, но неведомая сила тянет меня назад.
 Я падаю на асфальт и кто-то с силой прижимает меня к нему.
- Дурная!?
 Я открываю глаза и вижу его... Адама.
 Я смотрю, как заворожённая, наблюдая за его прекрасным лицом, но что он здесь делает?
- Зачем ты это делаешь? Зачем ты так поступаешь со мной? - шепчет он с болью в глазах.
 Я не в силах что-либо ответить. Я хочу сказать, что я не видела смысла жизни без него, но ничего не говорю.
 Он берёт меня за плечи и приподнимает, завлекая к себе в объятья.
 Он меня с силой стискивает, а я ничего не делаю.
 Такое чувство, что моё тело атрофировалось, я не могу пошевелиться.
- Кейт, что с тобой? - говорит он уже громко. - Кейт! - кричит он, потрясывая меня за плечи.
- Что ты здесь делаешь? - это единственное, что слетело с моих губ.
- Я... я искал тебя. Когда ты ушла, то начались разборки и Айзек во всём признался.
 Они признались? Ну ничего себе. Получается, что всё это время Адам искал меня?
 Я чувствую, как с моей души упал камень. Он всё таки любит меня, а не Шерри.   Значит, он был не с ней всё время, а искал меня.
  По моим глазам покатились слёзы радости.
- Ну-ну, не надо малышка. Я думал ,что потерял тебя. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - шепчу я и сильно обнимаю его.
 Мне не вериться, что всё наладилось, но не все проблемы ещё решены. Основная теперь - это Шон...