Исчезнувшая Gone Girl - Мнение

Владимир Талых
Да, я могу сейчас начать свое мнение с того, какие все таки бабы стервы, но нет. Хотя они мне все больше и больше не нравятся... Постепенно к ним пропадает доверие, душевный интерес, и я просто начинаю понимать что они заслуживают жёсткого траха без обязательств, обращения с ними как с тупыми шлюхами, после, просто выкидывание и забыть. И я окажусь не прав. Я всегда повторяю себе - Мы, люди, делаем то что хотим, мы играем как хотим, и все это правильно для каждого из нас, это нормально. Желание, воля, проба: та дам! Ошибка или успех!

Люди не умеют любить, любовь это иллюзия, есть лишь потребности. Даже самая лучшая семья, может таить в своих душах мысли о том, что это просто так надо... Просто обязаны... Но любви то как бы неееет уже давно. Обязаны. Обязаны. Обязаны. Повсюду это слово! Мне кажется оно портит истинные пути людей.

Когда мы бегаем за человеком - наверно вот она любовь. Когда мы заполучаем человека, в ход идёт физическая потребность. Вам больше не надо разговаривать как раньше, думать о человеке так же серьёзно как раньше, чувствовать душою пока он не рядом. Когда заполучил - иллюзия так и давит, ты все ещё думаешь что вам есть о чем поговорить, что тебе есть о ком продолжать думать. Ненадолго, скоро ты распрощаешься с этим.

Абсурд, любить только духовно, дайте им самого человека, да настоящего, мясного!

Рассуждение выше, эксперимент для ума. Все не точно. Никто не знает правды, истины.

Вы думали что я буду о фильме рассказывать?

Фильм убивает любовь, фильм вводит в заблуждение, фильм удивляет, фильм не на стороне проигравшего, фильм показывает что все люди утырки, фильм говорит о том что все лгут, фильм хитрит.

Не 10 из 10 - Ты сейчас читаешь это, и ты понял что ты лгун? Хитрец? Что ты не любишь? Ты играешь так как тебе надо?

Тебе, стыдно?