Анекдот про джина

Ниоткуда Никто
Супруги игпрают в гольф на очень дорогом корте.  Муж предупреждает жену: "Смотри осторожно, видишь там, за кортом, дом на 5-7 миллионов, не влупи в стекло".  Она бьет  и естественно попадает прямо в самое большое окно.   Муж вздыхает: "Ну чтож, пошли извиняться и узнавать сколько это нам будет стоить".
Стучат, дверь открыта, входят.  Роскошный зал, на полу стекло и какой-то разбитый кувшин.  На диване человек в восточном халате курит кальян. 
Муж - Так мол и так, извините, готовы заплатить.
Человек в халате - Не надо, наоборот это я вам очень благодарен.
-???
-Дело в том, что я не хозяин дома. Я Джин из кувшина, что вы видите на полу.  Вы меня освободили, и как вы наверно знаете, мы джины, в таких случаях исполняем три желания.  Правда мало кто знает, что только два желания дарятся освободителю, а третье мы оставляем себе.  Просите, все что хотите.
Жена -  Виллу на берегу Средиземного моря с тремя басейнами и большим садом.
Муж - Сто миллионов на мой счет в банке.
Джин - Будет исполнено, если вы согласитесь исполнить моё желание.
-??
- Я, Джин в расцвете сил, 300 лет просидел в этом кувшине, не видя женщин и сейчас у меня только одно большое желание...
Супруги переглянулись, пошептались и муж пошел покурить на улицу.  Через час- полтора Джин одел халат и спросил жену:
- А сколко лет твоему мужу?
- 36
- И он до сих пор верит в джинов?
-----
А мне концовка навевает фразу:  И вы до сих пор верите в демократию?