Школьная любовь

Влад Гусев
     G      F
Я обычный учитель в школе,
C D G
Математику я преподаю.
     G       F
Знаю на латыни "Momento more".
  C D G
И весь такой смущённый у доски стою.

Есть у меня одна слабость,
Как и у всех людей есть.
Надо взять всю свою храбрость.
Тихо сказать и к ней подсесть.


Припев:


    G C
Машка из пятого Б.
     Hm C
Приходи скорей ко мне.
G C
Я так хочу с тобой
  Hm C D
Побыть наедине.


     G                F
Мой друг физкультурник - хороший парень.
C              D G
Кликуху ему дали " Чикатило ".
     G              F
Его мышцы словно камень.
  C         D         G
И никогда не пил он пиво.

Мы с ним разошлись во вкусах.
Он любит покрепче ребят.
Есть там один такой пупсик.
Возбуждает Чикатило один его взгляд.


    G C
Лёшка из десятого А.
Hm C
Скоро на соревнования пробы.
G C
Я прощу тебе твоё два.
  Hm C D
Заходи ко мне после школы.



     G             F
Ох уж эта школьная любовь.
C D G
Ох уж эти учительские грёзы.
     G F
Дети меняются вновь и вновь.
  C                D G
А учителям остаются лишь слёзы.

Не плачь, мой мастер физкультуры.
Завтра будет лучше чем вчера.
Не реви, мой спортивный гуру.
Крепкие ребята в школе будут всегда.



 G F
Машки и Алёшки
C         D
Таньки, Саньки, Вовки
G C               
Скоро мир станет добрей,
  Hm C D
Только вы не забывайте своих учителей.

28.09.13