Возлюбите Меня

Елена Черкашина
   Он не сказал: «Бойтесь!» и не сказал: «Трепещите!» Он сказал: «Возлюбите Меня!»
   Возлюбите Меня… Какие простые слова! И преисполненные глубочайшего смысла…
  Боятся тех, кого невозможно любить. Трепещут пред теми, кого иногда ненавидят. И только любовь соединяет. Он сказал: «любите», а значит, «настройтесь на ту волну, что есть Я, ведь Я есть любовь. Относитесь ко Мне так же, как Я отношусь к вам.  Доверьтесь Мне так, как только одна любовь способна…»
 Он не просит ни сил, ни времени, ни знаний, ни богатства: все это есть у Него, всё это Он Сам дает нам. Он просит лишь теплого внимания любви…
 А дальше – все просто, ибо с любовью придет и послушание, без которого нет духовного роста, и полное, безграничное доверие, и желание отдать всю свою жизнь.
 «Возлюбите Меня!» Он попросил так мало! И так много, потому что сердце человеческое скудно для любви…
 Одна есть мечта у меня: научиться не бояться и не трепетать перед Тобою, но  просто, искренне и глубоко любить.