обретение

Кирш Ли
Хочешь обрести?  Не бойся терять.
Учись терять, как перо из крыла, на лету.  Дань отдавая восходящим потокам.

Всё что набрано по пути, собрано и по углам хранится.  Всё придуманное, извращённое и затасканное  -  в пыль и в грунт.  До новых времён.   Ягодой терпкой обратится, в губы зверям холодной зимой.

Горы впиваются в сердце, орёл кружит над челом.
Я учусь, воздух хватая над уровнем моря жадным ртом.
Только не надо меня учить.
Не надо подсказывать и толкать.  Моя дорога только моя, и своею рукою карту по ней рисовать.

Мир помещает меня в себя.  Пустоту отправляя за рамки.
И я пребываю в нём.  Прибываю днями, речами, поступками, мечтами, странными оборотами и кружениями светил вокруг своих мотыльков.

Безотчётно учусь.  Наполняя крылья солнечных парусов. 
Вдыхая воздух, выдыхаю свет.
Обретаю. На место потерь.
Вновь.





// 28.04.2015