Путин живёт в моём телевизоре

Владимир Калуцкий
Высоцкий о девках лёгкого поведения сокрушался : "Ты их в деверь - они в окно!" А мне впору удивиться всесущности президента. Перестал я читать газеты, не слушаю радио, не хожу на политзанятия. Одна утеха была - на канале "Культура" посмотреть передачу "Мальчики державы". А нынче щёлк-щелк кнопками пульта - а нет канала. Зато на всех оставшихся по хозяйски восседает Владимир Владимирович Путин.
Я понимаю, что напоминать о себе он обязан. Базилевс, всё-таки. Но не превращать же работу в круглосуточное сидение в телевизоре!
Да ладно бы сказал что-нибудь дельное.Помню, после пятнадцати лет правления дорогой Леонид Ильич Брежнев вывел личную формулу процветания : "Экономика должна быть экономной!" На шестнадцатом году царствования Путин оказался в тех же дебрях : "Экономика должна быть открытой".Это он мне из телевизора сейчас заявил,сидя в кругу прикормленных журналистов и редакторов местных СМИ. Как будто это я загнал страну в кольцо врагов или накликал на Россию санкции.
Нет, вождя, как Остапа, несёт.А ведь не трудно заглянуть за рамку экрана, за камеру, и хотя бы приводить свои слова в сообразность с действительностью. Так нет же! Мне, не сводящему концы с концами, он на пальцах объясняет, как необходимо для моего же блага "достойно платить чиновникам , с необходимыми статусу надбавками".
Сразу понятно, что я ему, гаранту моей нищеты, нужен только,как владелец телевизора. Ибо цинизм, повторенный в миллионах телевизоров, превращается в пропаганду.Он просто использует мой и ваши телевизоры для собственного размножения в головах россиян.
Да ладно бы я! Но ведь о чем ни заговорит президент - всё вызывает недоумевание. Как вам такой перл : "Призываю законодетелей противостоять фальсификаторам истории". Так прямо из моего телевизора и призвал. Не знаю - услышали его законодатели - а мне стало не по себе. Как Путин себе представляет противостояние законодателей и фальсификаторов?
Я бы понял, если бы он призвал законодателей противостоять беззаконию. Тут все по адресу. Но как законодатель станет отличать истину от фальсификации? На зуб, на ощупь, на глазок? И разве разоблачать фальсификаторов истории может кто-то другой, кроме самих историков? Ведь, в здоровом обществе призыв президента звучал бы так : "Призываю ученых противостоять фальсификаторам истории".
Нет. Для Путина мерилом истины давно уже выступают те самые чиновники, которые возведены им в ранг надроссиян.Они тоже всё основательней заселяют мой телевизор.
Конечно, Путина можно попытаться понять, ибо он - эталонный, законченный,совершенно мёртвый чиновник. Именно такой, который необходим касте, как путеводитель от благ к благАм. И потому каста доверила Путину возглавлять порабощённую ею страну .Но именно это и лишает фигуру президента сакрального содержания, русскости, народности. Он типичный канцелярист, Акакий Акакиевич. Он еще не потерял шинели,именуемой Россия,и собрался носить её до смерти...
...Ага, вот, появился канал "Культура". Но программа "Мальчики державы" уже кончилась.