Дневник паркинсоника Часть 3. 27 апреля 2015 года

Лана Невская
Сегодня, около 12 часов дня, я вышла из дома, зашла в поликлинику, убедилась, что Мадопар так и не привезли, и пошла искать кого-нибудь из администрации, чтобы попытаться как-то решить этот вопрос. Но все кабинеты были заперты, секретарь сказала, что все здесь и скоро будут. Я прождала полчаса, но никто так и не появился. Я больше не могла ждать – мне надо было ехать в институт неврологии.
Я двинулась  в сторону  метро, но когда подошла – не узнала пейзаж!
Весь рынок,  который был у метро, снесен под корень! Вся территория завалена разбитыми и поломанными стеллажами, поддонами, прилавками! А еще вчера я там покупала мясо рябчиков, подставку под горячее изумительной красоты и майки мужу. Где теперь покупать эти мелочи? Ехать в очередной «Ашан» или «ИКЕА»?
Кому опять пришла в голову эта бредовая идея – убирать всю торговлю от метро? Сетевым торговцам? Мэру нашему доблестному? Так он и так уж столько наворотил – век не разгрести: всех слил, разлил, скрестил – и получились сплошные уроды -  что в медицине, что в школе,  что в торговле!
Теперь уж точно за каждым чихом в Супермаркет бежать придется, по пути ничего не схватишь. И домой люди будут приходить на час позже – за батоном в Ашане в очереди в кассу стоять полчаса  придется!
Посмотрела я на все это безобразие, расстроилась, и пошла в метро – к врачу-то ехать надо!
Вышла на Соколе, села в троллейбус и через 10 минут была уже на месте. 
Карту в регистратуре оформили быстро, деньги взяли тоже быстро – направление-то мне так и не дали! И пошла я на четвертый этаж искать свою Ершову.
В три ее еще не было, и пациенты  уже начали нервничать. Потом она прибежала и целый час провела с  супружеской парой, которая была впереди меня. Я зашла к ней уже половина пятого.
Врач  оказалась молодой симпатичной женщиной с очень обаятельной улыбкой и внимательными глазами.    Она расспросила меня обо всем, посмотрела-повертела и вынесла вердикт: и все-таки у вас Паркинсон!
А некоторые "нетипичные" моменты связаны с тем, что у вас дважды было сотрясение мозга, и эти симптомы связаны именно с этими событиями. Короче – это особенности моего организма!
Она согласилась с лечением, назначенным мне Малыхиной, но предложила лечь к ним в  стационар на пару недель, чтобы понаблюдать, как действуют на меня препараты и уточнить дозировку. Но я пока отказалась. Мне Анюту еще весь май на занятия водить! Может, в июле, когда дочь в отпуск пойдет? Посмотрю!

        А пока Ершова предложила сделать мне уникальное обследование :УЗИ черных субстанций в моей голове. Это делают только у них. Называется эта процедура – «Транскраниальная сонография» - вот как красиво! Я сделала. Результат показал   наличие у меня болезни Паркинсона и никакой МСА!   Хорошо бы еще и МРТ сделать, но уж больно все дорого. Жаба душит!
Вот так я развлекалась до семи вечера, а потом долго-долго ехала домой. По пути зашла в магазин и поменяла батарейку на часах. Заглянула в ортопедический салон  Ортега – там обувь по совершенно безумным ценам. Какие-то босоножки или шлепанцы от 10 до 13 т.р.! Умереть – не встать! Вот пусть сами их и покупают!
Домой я приползла уже в девятом часу, но довольная и почти счастливая.  И сразу стала рассылать благодарственные послания всем, кто сегодня письменно или мысленно пожелал мне удачи и помолился за меня! Спасибо вам всем, мои дорогие друзья!!!