Раздробленна на части...

Юлия Харакк
Раздробленна на части
зубцами часового механизма,
каждое утро собираюсь в нечто,
похожее на соседа справа и слева.
Крошусь ежесекундно
вслед за каждым поворотом шестеренок,
осыпаюсь песком,
чтоб исчезнуть вовсе в момент засыпания.

Если я винтик в механизме,
то я не на своем месте.
Если я деталь пейзажа,
то я нарушаю гармонию.
Если я слово прилетевшее,
то лучше мне остаться непроизнесенным.

Ты говоришь о белых страницах января
с птичьими рунами.
Ты говоришь о кудрявой вязи
трав и листвы весной…
Я внимаю тебе

(хорошее слово –
внимательное, участливое и отстраненное)
Как мало слов!
Листаю словарь синонимов,
с каждой секундой все ближе
к песчаной пустыне засыпания.
Синонимом к слову «ты»
является твое имя –
как все просто!
Но как зовешь себя ты сам?
Каким именем
поднимаешь себя из глубин ночного отсутствия?

Падают песчинки из одной колбы в другую.
Падаю вместе с ними –
не могу оставаться цельной и легкой –
прижимаюсь крупинками кварца к земле.
Засыпаю.

28.04.15г.