СОЧИ. Весна! Как много в этом звуке!..

Честная Спекулянтка
О весне в Сочи можно было бы и не рассказывать, а просто показать несколько фото того, что цветет сейчас.
Город не производит впечатление города-сада, что вполне можно ожидать от южного города весной. Это, скорее, город-парк, вечно-зеленый парк. То, не очень многое, что цветет сейчас, бросается в глаза тем, что в других местах в это время распускаются только первые почки.

Хозяйка моего временного пристанища для знакомства начала разговор о погоде, о чем же ещё?:). Она жаловалась на холод, который побил расцветшие уже плодовые деревья и теперь ждать хорошего урожая не приходится. Я верила хозяйке(моей ровеснице), что так и было: в начале марта, когда я покупала билет, в Сочи было +19, а накануне моего отъезда всего +3. Весна капризна везде.

Этот снимок сделан из кафе на Красной Поляне. Очень характерно для тех мест: цветущая черешня внизу и заснеженные горы, до которых рукой подать.
Малиновый куст слева - это не сакура, это что-то другое и тоже очень красивое, забыла, как называется.
Сакура здесь:  http://www.proza.ru/2015/04/28/1199