Любовь в полный рост, ,ты рядом, , мир живой души

Евгений Бруштейн
РУБЛИКА ЛЮБОВЬ В ПОЛНЫЙ РОСТ:Это
будет просто один обыкновенный день новой громкой зимы моей жизни.
возвращаюсь сюда снова.в заболевших улицах давно поселилась тоска.пахнет
старостью,алкоголем,дешевым бензином и Проблемами......
а мы на втором этаже.открытое настеж окно.сидим без света-лампы перегорели.курим..
два уголька,два дьявольских глаза.
сердце прожгло твоё имя.неизлечимо.нервно..
а давай выкинем что-нибудь?!
объявим,что станем кровными врагами.
и никто не узнает,что за метки на ладонях.
давай мне лезвие-нарисую на своей твою линию жизни.а ты на своей.сведём в одну.
я теперь как ты..
дыши ровней.можешь улыбнуться.а ты теперь видишь моими глазами...
и..не бойся.прошу тебя.я вернусь.обещаю.и не важно.сколько бы не уходила....
ветер.прохладно.ты
прижимаешь меня к себе.твой запах..Боже...твои пальцы на спине пишут
такое..рисуют твои тайны....з.а.п.о.м.и.н.а.ю....
голос
задрожал.сорвусь на нежность.мокрые глаза.тушь не в счёт.твоя мятая
рубашка.губами по твоим ключицам.тихий стон...чувствую только тебя.твоё
дыхание.твой голос...серьёзные глаза,в полумраке отдают
мутнозелёным.едва касаюсь пальцами твоей щеки.выше к
волосам.улыбаешься.выдох....
ты рядом.(c)сказочник                любовь, отношения, чувства.