Записка торговцу ощущений

Иванов По Паспорту
Привет тебе, кем бы ты ни был. Я пишу тебе по важному делу: во мне почти кончилось добро, а у нас тут лето на носу, праздники, вечеринки, веселье всякое - ну, сам понимаешь... По-злому никак. Люди, всё-таки.

Я ведь рассказывал, что здесь празднуют свою профессию, свой режим, свои достижения, дни своих рождений и даже дни Смерти..? Единственный годный праздник на этой планете - день возобновления полного оборота планеты вокруг Солнца.

В общем, я очень расчитываю на твои способности. Ну и чтобы тебе было приятно помогать, высылаю тебе одну из собранных душ. Ароматная - сил нет, и я уверен, что тебе придётся по вкусу.

А пока будешь ждать её - послушай правдивую историю одной прекрасной, чистой любви.

Вот она:
http://www.youtube.com/watch?v=zDqrDOQfSZA