Книга-III. То, что... гл. 43 Жизнь с ограниченным

Игорь Злобин
ЖИЗНЬ С ОГРАНИЧЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ В СУТКАХ.
...Я проснулся, лёжа взглянув на выход из своей пещеры, по яркому свету, струящемуся снаружи, понял, что день наступил давно. Моей Мисы рядом не было, её половина постеленного на полу пещеры плаща уже была холодная. Тихо позвав её, я понял, что в пещере нахожусь совершенно один.

По этому поводу особого  волнения у меня не было, Миса должна была быть где то рядом, потому что она меня всегда слушалась в вопросах своей и нашей безопасности.

Я встал с плащей и повесив их на деревянный кол, стал одеваться. Чуть позже я выглянул из пещеры, стоял замечательный, тёплый и ясный, безветренный день.

Могучий океан молчал, его безграничные голубые воды на протяжении всего, видимого мной горизонта  были безмятежно спокойны.

Я мельком посмотрел на яркое, голубое небо, кроме этого завораживающего, бездонного  цвета, на нём  не было больше ничего.

Оглядевшись, я быстрым шагом пошёл в нашу общую пещеру. Подходя к ней, я услышал в ней голоса, зайдя в неё,  увидел здесь всех своих соседей. 

Мужчины и женщины сидели и довольно оживлённо беседовали между собой. В костре дымился небольшой обгоревший кусок толстого бревна.

-Привет- сказал я всем и улыбнулся.
Миса подошла ко мне и я никого не стесняясь, сладко, перед всеми её поцеловал.
Етта улыбнулась и сказала:

- привет соня!
-Согласен- ответил я, и продолжил, чтоб хоть как то реабилитироваться перед своими друзьями:

- зато я за ночь вычислил когда выходить безопасно из наших укрытий- сказав это, я всех осмотрел своим взглядом.

-С середины дня, вторая половина его самая безопасная, и так будет дней пятнадцать, когда у нас, каждый день будет самых безопасных часов шесть на все наши дела вдалеке от наших надёжных укрытий- сказал я и опять посмотрел на всех.
-Та там с самого утра всё спокойно- Етта легкомысленно улыбнулась.

-Эта безопасность обманчива и сейчас я совсем не шучу- этими словами я добавил значимости свои наблюдениям и своим выводам основанным на наблюдениях.
- Етта сразу перестала улыбаться.

-Тогда мы пошли- вставая и глядя на меня сказал Стоун- уже середина дня.
И только теперь я понял, что проспал достаточно долго, гораздо дольше, чем думал сам.
Ливан и Сандро стали собираться и выходить. Я быстро оторвав кусок холодного мяса  и глотнув немного воды, молча вышел из пещеры и стал их догонять.

Догнал я их уже на самом  верху, мужчины  стояли на скале и отдыхали, разглядывая далёкий  горизонт.
 
Повсюду стояла тишина, ни одного животного, ни одной твари или птицы не слышно и нигде не  видно.

Я поднял свою голову и опять посмотрел в небо, туда, где мне это не мешало делать дневное светило. Внимательно присмотревшись, я увидел в высокой части атмосферы, у себя высоко над головой, дымные, серые следы в небе, которые без конца и бесшумно прошивали прозрачный воздух справа налево, вдоль всей поверхности планеты.
 
Одни короткие, дымные следы постепенно рассеивались, а на их месте возникали другие. И так по всему небу над моей головой, до самого горизонта.  Интенсивность прохода метеоритов сквозь атмосферу была не меньше, чем ночью.

-Посмотрите, что там происходит -сказал я своим друзьям.
Они все задрали свои головы и жмурясь от яркости дня, пытались там хоть что то разглядеть.

Первый это увидел молодой Сандро.
-Ого!- сказал он- так это, что не прекратилось?
На лице молодого мужчины появилась озадаченность.

-Нет, это не прекратится дней пятнадцать- ответил я, опуская голову- планета вертится и сейчас она под свой удар- подставила тот бок- я поднял свою руку и показал вправо, на восток, откуда в небе, без конца на планету летели частицы разнообразной, космической пыли.

Ливан и Стоун, задрав свои головы и приложив к своим лбам ладони, создавая тем самым своим глазам тень, молча наблюдали за происходящим, бесшумным космическим событием.
-Пойдёмте- сказал я- ночью это намного красивее.
-Это опасно?- спросил Стоун.

-Да Стоун- ответил я- в любой момент может опять прошить небо такая громадная дура, что и вчера, но сейчас уже только с востока и взорваться у нас над головами.
-А сколько весил примерно вчерашний метеорит, нашумевший на пол планеты?- спросил Стоун.

-Думаю, что килограмм сто, двести - тихо сказал я.
 Чуть постояв, я добавил:
 - но есть в этом всём и положительное для нас явление- остановился я.
-Какое?- спросил Сандро.

Все падающие камни движутся по линии параллельной, линии наших с вами пещер- я замолчал в надежде, что мужчины сами поймут, что это значит.
Но нетерпеливый Сандро сейчас не мог терпеть и тем более что то думать и поэтому он почти сразу за моими словами спросил:
- а что это значит?

Но тут понял смысл моих слов образованный Ливан.
Пожилой мужчина на вопрос Сандро ответил сам:
- это значит, что не один космический камень не способен залететь к нам в пещеру, потому, что все они летят вдоль стены нашей скалы.

-Правильно Ливан- сказал я и продолжил- но как видите, сейчас весь этот мусор сыпется на планету совсем в другом месте. Место же, где стоим мы, сейчас этот камнепад проходит вскользь.  Пойдём- сказал я и первым пошёл к оврагу.

-Так эта планета ведь вертится или нет?- спросил Сандро, не понимая слова Ливана.
-Вертится! Но так, как нам надо!- загадкой ответил Ливан молодому парню.
Было видно, что ответ парня не устроил, но показаться глупым перед нами он не захотел, поэтому больше он ничего не переспрашивал.

Теперь мы шли молча всю дорогу, до самой зелени, мои друзья переосмысливали полученную от меня информацию.

 То Стоун, то Сандро иногда подымали свои головы и смотрели на явления, происходящие в прозрачной, голубой атмосфере, высоко, над нашими головами..
Но как только мы приблизились к водяным ямам, все они опустили свои головы, чтоб не оступиться  и не оказаться в горячей воде.

Быстро наломав необходимое количество веток, мы отправились к своим ненасытным животным...

 Здесь, у нас на ферме было оживление, животные бегали по своим вонючим загонам и увидав нас, очень обрадовались. Я заметил, что наши свиньи то ли от страху, то ли благодаря своим инстинктам, из нор выгребли опять громадные горы глины, видно заботясь  по звериному так о своём потомстве.

-Всё  копают - сказал я кивнув головой в сторону глины- никак не угомонятся.
-Они только работу нам здесь прибавляют- сказал Сандро.
-Они хоть и безмозглые, но так о своих поросятах беспокоятся- тихо сказал Ливан.
-Я тоже так думаю- поддержал я Ливана.

Накормив птицу и животных, напоив их водой, мы, прихватив с собой немного зелени для второго своего курятника, что располагался в пещере Надима, быстрым шагом отправились обратно.

Светило медленно шло к горизонту, оно приятно прогревало нам своим жарким светом  наши спины.

Местные часы медленно шли, постепенно приближая то время, когда планета повернётся на своей оси и опять под падающие, космические камни подставит тот бок, где находится наше немногочисленное, дружное поселение.

Ливан остановился на скале, над нашими не раскопанными ловушками.
Поняв его расстроенный взгляд, направленный вниз, я сказал:
-ладно уже, еды много проживём немного и без рыбы, а потом всё раскопаем- подбодрил я его и остальных.

-Не горюйте! Главное, чтоб мы с вами выжили!
Ливан и другие мои друзья мне ничего не  ответили...
 
Мы своей молчаливой четвёркой, отправились обратно, к своим женщинам в укрытия.
 У нас безопасного времени по моим подсчётам оставался час, всё начнётся где то за час до захода светила и  падение космических камней на поверхность океана возобновиться под очень острым углом слева, направо вниз.

Мы спускались по тропе к пещерам, я увидел свою Мису, она опять стояла у плетёной решётки курятника и смотрела на снующую там глупую птицу.

Я взял у Сандро пучок зелени, которую он нёс и отдавая ей сказал:
 - на, покорми сама.
Миса мне улыбнулась и взяв зелень, аккуратно просунула её, слегка отодвинув сбоку связанную, деревянную  решётку.
 
Мои друзья прошли в общую пещеру, а я остался со своей девочкой.
Она смотрела на глупую птицу, клюющую зелень и улыбалась, а я смотрел на свою любимую женщину и тоже улыбался...

-Их нужно ещё напоить- сказал я и отправился в пещеру за кувшином воды.
В общей пещере стояло оживление, Отли сидела на своём камне, Рина расставляла посуду на плащи.

Етта колдовала над шипящим, разогревающимся куском мяса.
-Скоро будем ужинать- сказала мне Рина.
-Хорошо девочки- сказал я и улыбнулся.

Я взял кувшин с водой и вышел к свей женщине. Увидев меня, она частично просунув свою ручку сквозь жерди ограды, своими маленькими пальчиками подтянула небольшую питьевую ёмкость птиц и я сквозь прутья стал наливать в него воду.

Миса смотрела на птицу с улыбкой, эти пернатые очень смешно пили воду. Сначала набирали её в свои клювы, а потом поднимая свою голову вверх закатывали эту воду в свои длинные, гибкие шеи.

Глядя на это смешное поведение птиц, я тоже улыбнулся...
Долго смотря на свою женщину, я всё таки не выдержал и подойдя к ней вплотную за её маленькую спинку, обнял её своими руками, сомкнув их у неё на упругом, спрятанном под тюремную рубаху животике.

Миса подняла свою головку и слегка запрокинув её назад, положила  её мне на грудь. Она молчала, молчал и я, наслаждаясь приятными мгновениями этого тихого вечера...
Я чуть позже развернул её к себе и сладко поцеловал в тёплые губки. Она смотрела мне в глаза и молчала...

-Как же я тебя люблю моя девочка!- прошептал я своими губами.
Миса молчала, она приподнялась на своих ножках и обхватив меня за голову, нежно меня поцеловала. Её нежная талия приятно двигалась среди моих объятий.
-Я тебя тоже люблю- тихо сказала она.

Я обнял её ещё крепче и стал целовать её носик, ушки и шейку. Она меня крепко обнимала, её маленькие ручки приятно ёрзали по её меркам, моей огромной спине.
-Потерпи чуть чуть- тихо сказала она, глядя мне в глаза- потерпи до вечера мой мужчина...

-Эй молодые!- услышал я отклик со стороны общей пещеры.
Я повернулся, на выходе стояла Етта, она улыбалась и махала нам рукой.
-Идите ужинать! - сказала она и скрылась в пещере.

-Пойдём малыш- тихо сказал я и счастливый взял её за руку и пройдя слегка вперёд, повёл свою Мису за собой, ширина тропинки не позволяла нам идти рядом...
...Прошло несколько дней и тревожных ночей. Камни с завидной периодичностью и точностью посыпали эту часть планеты, освещая её по ночам своими яркими полосками быстро исчезающего света.

Один из камней  упал на территории чахлого леса, его размер был меньше моего кулака, но он раскидал на полтора метра  в стороны мягкий и тёмный грунт, оголив на полуметровой глубине белый, скальный  известняк.

Сандро залез в яму и при помощи ботинка своей ноги, отбил его прикипевшее, тёмное тело от известняка. Он взял его в руку и выбрался из воронки.

-Тяжёлый!- сказал он круча в руке тёмный и слегка коричневый камень с округлыми, оплавленными  краями.

Стоун и Ливан стояли рядом и тоже смотрели на космического пришельца.
-В нём металла половина его массы, вот он и тяжёлый — ответил я- вы слышали этой ночью как он упал сюда?

-Я спал- ответил Стоун.
-И я не слышал- сказал Ливан.
-А можно я возьму его себе?- спросил он.
-Бери, это теперь твоя собственность- заулыбался я.
-Ты только представь себе Сандро- тихо сказал я- сколько десятков, сотен или тысяч лет  блуждал этот космический камень по холодным и тёмным просторам вселенной и наконец то он упал сюда и оказался у тебя в руках... я думаю, что он тебе принесёт удачу- я замолчал и улыбнулся...

Ливан, смотря на этот метеорит, чуть позже спросил меня:
- Лёсинхо, а ведь у нас гораздо больше есть безопасного времени в сутках, чем шесть часов.

Я знаю Ливан, у нас есть ещё три часа до начала падения  и три после, я бы их назвал переходными из  безопасного в опасное  или  наоборот, пока на обратную сторону этой планеты сыпятся эти камни. Но лучше не рисковать- я глянул на него и продолжил-  ты же видел, что глыба, пролетающая в безопасное время  как нас напугала? Я согласен с тобой,  у нас половина времени суток, но лучше сидеть по пещерам. Разве это плохо? Отдыхайте и набирайтесь сил! Они нам ещё очень как понадобятся- сказал я им всем.
-Давайте собирать дрова и пойдёмте ужинать - сказал по деловому я, выводя  всех своих друзей этим  из расслабленного состояния.

Очередная ночь была опять зрелищной, огненные стрелы постоянно прошивали тёмную атмосферу и тухли, встречая на своём пути прохладную воду океана. Некоторые камни падали, сопровождаемые интересным, не громким  фыркающим звуком. Стоячий от безветрия воздух опять слегка насыщался запахом горячего металла...