ТЗГ. Часть 2. Во мраке

Павел Шпагин
Лиза зовет меня, Лиза Шоу, еще один гениальный житель Парадайза. Она стоит надо мной и кричит мне прямо в лицо, одновременно показывая рукой направление куда я должен посмотреть. Я же лежу на холодном полу, а в моей голове как-будто ударили в огромный гонг, и от его звона мой мозг готов разорваться. Я собираю свои силы и приподнимаюсь. Лиза все еще кричит, а ее брат Бернард носится по помещению, как угорелый.
Я вижу искры летящие со всех сторон из конструкции “Атлантиса”, прибора напоминающего стальную арку. Он расположился в центре, от него идут толстые кабели питания и врезаются в стену. Лиза подбегает к компьютеру, находящемуся на столе, и начинает перебирать кнопки клавиатуры. Бернард же начинает разбирать конструкцию “Атлантиса” снизу куда ведут кабели. Но мое внимание приковывается к свету исходящему из той арки. Небо. Чистое голубое небо. Плывущие облака. Как-будто “Атлантис” создал изображение и сейчас проектирует его.
Я встал на ноги и подошел к изображению. Лиза и Бернард все еще были заняты своими делами и поэтому не обращали на меня внимания. Ну и хорошо. Я вглядывался в это небо, и чем дольше это происходило, тем больше я хотел быть там. В спокойной тишине.
Наконец звон в ушах прошел, и я начал слышать.
- Ты поменял провода? – спросила Лиза
- Нет, да и как я еще откручиваю панель. Тем более питание еще не отключено.
- А нам и не нужно его отключать! Ты уже целый час откручиваешь эти болты. Джон из-за тебя чуть не погиб.
- Ладно, ладно. Прости Джон этого больше не повторится. Ну если и повторится, то в последний раз. Ну, для тебя как ты понимаешь.
- Заткнись ты!
- Да это же была шутка.
- Я тебе сто раз говорила не шутить так!
- Хорошо. Так. Я открутил панель. Синий, красный, зеленый, желтый и серый. Какие из них менять?
- Сначала желтый с серым. Отключи от верхней панели и поменяй местами.
- Слушаюсь кэп! Все. Готово!
Я стал чувствовать, как меня начало втягивать в этот портал. Ручка из моего нагрудного кармана юрко выскочила и прошла через арку устремившись в небеса. Я пару секунд смотрел на ручку появившуюся на изображении и устремившуюся вниз.
- У нас получилось – сказал я.
- Да Джон мы создали этот портал, но держать его под контролем мы можем не дольше 10 минут, мы упустили что-то из виду. – Объяснила Лиза.
- Может снова переставить провода? – ерничал Бернард.
- Думаю нам это не поможет – ответил я
Я протянул руку к порталу.
- Джон стой! Мы не знаем, что случится – закричала Лиза.
- Но с ручкой ведь ничего не случилось – я устремил руку сквозь невидимую грань.
Я почувствовал холод и вольный ветер бурлящий своими потоками. Он со всех сторон огибал руку. “Неплохо” – подумал я, а что будет если я окажусь там? Я сделал еще шаг.
- Не надо Джон – промолвила Лиза.
- И почему ты о нем заботишься больше? В конце концов я твой брат.
- И идиот.
- Эй! Это я придумал теорию струн. – взбушевался Бернард.
- Ага, как и еще тысяча ученых.
- Все будет хорошо. Поверьте – убеждал их я.
- Я вообще не беспокоюсь. Ты уже у нас Босс – с иронией произнес Бернард.
 Я встал у самого края и верхней частью тела прошел сквозь портал. Я в небе. Холодный и свежий ветер пронизывает меня. Я смотрю на облака и пытаюсь ухватить их рукою. Потом я устремляю взгляд вниз и вижу огромный город с большим количеством небоскребов. Наверное, это Нью-Йорк. Внутри меня полыхает океан страстей и чувств, захватывающих дух.
- Это невероятно! – говорю я.
Я смотрю по сторонам и вдалеке мой взгляд останавливает приближающийся предмет. О нет. Это самолет и он летит прямо на нас. Я возвращаюсь обратно.
- Вырубай! - кричу я.
- Почему? – спрашивает Лиза.
- Самолет – я показываю пальцем на него.
Лиза мгновенно поворачивается к компьютеру.
- Сейчас.
Самолет все ближе и ближе. Пилоты похоже и не видят нас.
- Скорее Лиза.
- Вот это да. – Удивляется Бернард.
- Черт! Не выходит. Бернард режь провода!
Бернард спотыкаясь добирается до панели. А я уже вижу самолет находящийся примерно в километре от меня.
- Режь!
- Уже.
- О нет… - обреченно сказала Лиза
Портал не исчез и самолет уже был в паре сотен метров от нас. За пару секунд до столкновения я пытаюсь убежать от попадания в меня боинга, и тем самым уйти от смерти. Это позже я понял, что это было глупо. Боинг уже был готов влететь к нам, как портал закрылся. И я вновь вырубился от попадания в меня частицы фюзеляжа самолета, так неудачно отлетевшую от стены. И еще, похоже, мы убили две сотни человек.