8. 13 blackjack продолжение

Эрнест Файншмидт
TV Tower “UFO”  Form VA  VAu 753-390  Jul 17 2007     TV Tower “Flying plates”  Registration VAu 978-405 2008 Beauty Queen   Registration VAu 1-073-590 December 2009 Terminal of Airport Registration VAu 1-045-051 Mar 2010   
ОНА.    Ошеломляющи грандиозно! Знаешь, почему оставляют без внимания  проекты? Не к тем обращался. Чикаго, Сан-Франциско, Боинг, New Meadowlands Stadium Нью-Йорк – это всё не туда. В Техас к нам! Там отец мой, в Далласе. Ситуация созрела полностью. 
ЭРНЕСТ. Не могу понять значение формулировки – ситуация. Вариант опьянения не соответствует. Правильно? Что тогда? 
ОНА.     Объяснить трудно, могу на примере. Знаешь основателя Playboy, все мужчины знают. В ночь под Новый год, в свои 86 лет,   шутник женился на фотомодели младше меня. В модель готовиться не собираюсь, в бизнес папы не тянет, ему нужен внук, а мне, вдруг, захотелось от тебя детей.  Таким  образом ситуация замкнулась в круг. Все на своих местах. 
ЭРНЕСТ. Польщён и тронут твоей откровенностью, но ведь отец ребёнка обязан лет 20 ему  посвятить. Боюсь, не хватит сил на такую проблему.   
ОНА.    Перевоспитаю, бояться больше не будешь. Для начала хорошо запомни, что сказал наш американец: «Лучше и прекраснее любить, чем быть любимым, и только это чувство заставляет человека дорожить жизнью и ненавидеть смерть».   
ЭРНЕСТ. Жизнь стала благосклонна ко мне, толкнула к тебе. Был эпизод, когда душа летела к небесам, сердце стояло, но на счастье рядом оказалась женщина врач. 
ОНА.    Сейчас не врач, а женщина, любящая. Что было с врачом? 
ЭРНЕСТ. Понятия не имею, даже не успел поблагодарить, увезла машина скорой помощи. В памяти осталось ощущение острой боли в загрудинной области, как будто рёбра сломаны, и комичная картинка взгляда снизу под юбку. Лежу на полу, открыл глаза, вижу красивые ножки и трусики.   
ОНА.     Ну и кролик! По дороге со смертью на ножки засматриваешься? Жизнью дорожить надо. Иди ко мне.    
ЭРНЕСТ. Прости, минутку. Последняя исповедь. В подобные моменты с молодости, не успевал никому сказать святое слово - люблю.   Что-то держало изнутри, вероятно – совесть. Сейчас, наоборот, хочется твердить тебе об этом. Люблю!   
ОНА.    Не в моей практике, но можно вопрос. (Он кивает) Как с женой? 
ОНА подходит к Эрнесту вплотную.
ЭРНЕСТ. У нас не было свадьбы, была дочь. 
ОНА.    И мне нужен от тебя ребёнок, без свадьбы. Это для модели, вероятно, необходимо. Твоего намёка будет достаточно, чтобы отец закатил пир на весь Техас. Наш ребёнок вырастит прекрасным человеком без бума с фейерверками, а мы отметим красивым путешествием.
На лице Эрнеста не видно мужской уверенности для броска на жертву. Он похож на ученика школы, который с восхищением смотрит на новую молодую учительницу, улыбающуюся, разговаривающую только с ним в пустом классе. Если бы он был её директором.
Эрнест закрывает глаза и встряхивает головой, прогоняя видение.
Она, видя его неуверенность, берёт инициативу на себя. Хватает его за рубашку и тянет в спальню. Они целуются. Она расстегивает его рубашку и брюки. Его одежда падает на пол. Эрнест обнимает ее и поднимает на руки. Она держит его за плечи, ее ногти вонзаются в его плоть. Эрнест несёт её в спальню.
    Картина восемнадцать.
    Спальная.
    Большая кровать. Эрнест входит с женщиной на руках. Подходит к кровати и аккуратно укладывает её. Он в трусах и носках.
ОНА.    Ты что-то заторможен.
ЭРНЕСТ. Я не просто люблю, тебя очень люблю. Будет страстная сцена, но не как в кино.
Эрнест начинает раздевать женщину. Нежно целует шею, она поворачивает голову, он целует за ухом. Раскрыв грудь, начинает поцелуи опускать с шеи на соски груди. ОНА начинает проявлять нетерпение и помогает раздеться.
ЭРНЕСТ.  Не торопи событие. Не волнуйся, я в форме. Моё предназначение заставить тебя запомнить эту ночь. У тебя эта первая ночь.
(ДАЛЬШЕ по договоренности режиссёра с артистами) Пауза.
ЭРНЕСТ. Вот на такой ноте хотел прожить оставшуюся жизнь.
ОНА.    Обаятельный ты романтик.
Пауза. Спят. Она просыпается, любовно смотрит на мужчину, трогает его волосы, губы.
ЭРНЕСТ  (просыпается). Спасибо тебе за счастье. Столько прожил, а такого сочетания эмоций не чувствовал. Ты экстрасенс?
ОНА.   Просто раньше ты был трусом, а мне захотелось сделать для ребёнка папу полным героем. 
ЭРНЕСТ. Знаешь, храбрые люди, героизм  проявляющие в экстремальных условиях, бывает, теряются в получении своей доли счастья. Организм запрограммирован на борьбу со злом, а при добре отключаются системы охраны. Большинство несчастных случаев происходят при расслаблении. 
ОНА.    Не волнуйся, теперь я буду рядом, и никакие ножки тебя не расслабят (любовная пауза) 
ОНА.    Иду собираться, мне надо больше времени. 
ЭРНЕСТ. Мы не едим, не торопись. 
ОНА.    Что значит «не едим». Тебе захотелось одному, «расслабляться».   
ЭРНЕСТ. Ты ведь давно вычислила, что я не из той обоймы. Нам надо пожить спокойно, вдвоём. 
ОНА.    Я ни кого не приглашала, раньше чем через 9 месяцев у нас никто не появится. В чём проблема? Спокойно вдвоём будем жить, пока не появится беременность.  В дальнейшем ты ничем не обусловлен. O’kay?   
ЭРНЕСТ. Прости, но такое впечатление, что ты меня совратила.
ОНА.    Замуж приглашают, это наше семейное разбирательство, не слышала даже намёка. Никакие условия тебе не поставлены, свободен, люблю, козёл, поэтому хочу быть с тобой вдвоём. Собираюсь, а ты думай, философ!
Уходит в ванную комнату, мужчина в кровати. Пауза. Она  входит в спальню, мокрые волосы сушит феном, в халате.
ОНА.      Чем думал? Что выдали твои тараканы? (Подходит к кровати) Надо лететь в Вену, поговорить будет время. Почему отморозился?   
Обращает внимание на не естественное положение мужчины.  Бросает фен; тормошит тело. Понимает, что случай экстренный. Вызывает службу гостиницы. Звонит в срочную помощь. Начинают появляться люди. Первым вбегает АФРОАМ. Женщина сохраняет самообладание, надеется на медиков, но отойдя в сторону, вызывает по мобильному телефону отца.  (Сложный диалог по соединению, розыска отца по Техасу) Отец появляется на связи. 
ОНА   (телефонный разговор).    Папа, мне срочно нужен самолет в Хьюстон. Не до шуток, не в Лас-Вегас, нет, да любовь, нужно срочно в госпиталь, жизнь человека, здесь тебе будет дороже, ещё моя жизнь и твоего внука, что как, ты забыл, как это происходит? Целую, большое спасибо, ты спасаешь четыре души. Почему четыре, прилечу и разъясню. (Кидается к врачам)   
    Занавес.
ТИТР:     Жизнь — это вообще трагедия, исход которой предрешен.