О жрецах

Любовь Журова
Жрецы были всегда. Эта роль необходима для развития. Развитие – это сложный, длительный и болезненный процесс, длящийся много жизней. За одну жизнь невозможно стать нищим духом. Это очевидно. Если люди верят, то пусть верят. Всё от бога: и вера и безверие. И никто не имеет права наказывать другого за безверие или другую веру. Все религии говорят по сути одно и то же: бог есть. И больше о боге практически ничего, кроме того, что мы созданы по образу и подобию божьему. И это суть всего. А остальное только о пророках. Не стоит заменять свою жизнь жизнями пророков. Все пророки уже прожили другие жизни и стали другими людьми. Мы идём по жизни, меняя тела. Жрецы – такие же люди, как все остальные и тоже хотят грехов, в том числе власти. Поэтому они настаивают на исповедях, причащениях и пр. Недаром царь Пётр первый сам возглавил церковь. Очень неглупый был человек. Затем около 200 лет не было патриархов, что хорошо сказалось на нашей стране.  Религиозным организациям  должно быть именно что разрешено существовать, а не вершить всё и вся в стране. Около 70 % родителей высказались против религиозных деятелей в школах. Не надо считать людей идиотами. Детей надо защищать от оболванивания. Пусть лучше увлекутся чем-то полезным для страны и своей семьи. Я верю в бога, но я абсолютно не религиозна. Как хотите к этому относитесь. Но я знаю, что боги есть. Я их чувствую. Они со мной иногда общаются. Они читают меня как открытую книгу. В тонком мире нет тайн. Я  видела по телевизору оголтелого религиозного фанатика от православной церкви. В его глазах я увидела безумие. Он требовал от православных, чтобы они исповедывались и причащались. Боги и так знают обо мне всё абсолютно. А причащаться к чему? Я и так неотъемлемая часть этого мира. Я принадлежу Богу. Мой хозяин и не даст мне ни на минуту о нём забыть. Так пусть и ведёт меня по жизни. Почему безумцу  требуется власть надо мной? И почему это кто-то поощряет? Жаждете вернуться в средневековье? Может быть, вам религиозных войн у нас в стране хочется?