Мыслизмы окололитературные

Сергей Семипядный
Научиться работать и жить одновременно – мечта творческого человека.

Автор – животное подневольное. Рано или поздно он начинает ориентироваться на издателя.

Молодые всё стараются авангардизмом блеснуть. Но всё как-то так… Как сопля на асфальте.

В классики – только по собственной тропинке.

Чтобы попасть в классики времён близких к годам жизни, литератор вынужден выводить себя на ограниченный строгими рамками участок и разрешать себе делать всё, что заблагорассудится. А за пределы участка – лишь кончиком фразы, уголком мысли, гранью чувства.

На фоне убогих рецензий масштаб личности автора возрастает.

Автор не всегда знает, как ему общаться с героем.

У иного автора все герои говорят с мягким «гэ» или «окают».

Толстому было проще – он писал с черновиками.

Профилактике литературного простатита способствует регулярная столовая жизнь.

Такие деликатные вещи, как оценку собственных достижений, передоверять другим опасно.