К вопросу о стиле

Иракли Ходжашвили
     На днях разговаривал по скайпу со своей учительницей русского языка и литературы. Мои «выплески» дошли до нее и она поделилась своими впечатлениями.

     Беседа навела на размышления, которые сложились в следующий стих:

 

Сказал мне педагог от всей души:

«Определись со стилем и пиши !»

А я, по Окуджаве, так пишу, как и дышу.

Не думаю о «выдохе» и «вдохе»,

считая, что всегда так быть должно.

И если «выплески» мои не так уж плохи,

какой припишут стиль - не всё ль равно!


     То пишется проза, то стих. То «притча», то «мюзикл», то пародия, то экспромт. То посерьезнее, то ироничнее.
     А тут еще «мемуары»!

     Я действительно пишу как пишется, когда пишется.

     Очень  интересное  для  меня  событие   произошло  в сообществе  «Пристань  Оптимистов»  Макспарка   во  время  проведения  литературного   конкурса  про  домашних  животных.
    Предлагалось в комментарии, кроме оценок, указать предполагаемого автора поста.
    Не скрою, мне было очень приятно, когда мне приписали авторство одного понравившегося и мне рассказа.
    В то же время, мой рассказ «И про Тобика...»
                http://maxpark.com/community/1851/content/3375742

приписали перу  двух  очень  уважаемых   не  только  мной  авторов.

     Так обязательно ли его иметь, вообще, «свой», "узкий" стиль?

http://www.stihi.ru/2015/02/11/1014


И какой выбирать?

И надо ли?