Давно и неправда -2-

Кузнецова Ян Ольга
Давно и неправда -2-

Соревнование

Миша подошел на перемене к доске, хитро посмотрел на меня, заложил руки за спину  и сказал:
- А давай посоревнуемся, кто быстрее напишет твое имя?
- А давай, - сказала я. - Я давно умею рисовать буквы быстро, знаешь, - и тоже заложила руки за спину.
Дело было в первом классе, в октябре.
- Я все равно напишу быстрее, - решил предупредить Миша.
...Это-то ясно! Если предлагает, значит, уверен в победе.
Но know-how было интересно разузнать.
- Я выиграю, - опять сказал Миша.
- И пожалуйста! - пожала плечами я.
- Раз, два, три! Пиши! - сказал Миша.

...Я вывела буквы О,Л,Я на доске так быстро, как только смогла.
- А у меня давно готово, - сказал Миша.
На доске он нарисовал только одну букву: Я.
- Так это же Я, - не поняла я.
- Все буквы в одной, - сказал Миша. - О, - обвел контур. - Л. Я. - Посмотри внимательно.
Пришлось признать, что он выиграл.

...Все оставшееся время общения (в том же году мы уехали) я считала Мишу очень, очень умным мальчиком.