Нет будущего у старого образа жизни

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 255. Нет будущего у старого образа жизни.

1. Для перевернутого мира это в порядке вещей, когда Иуда хочет научить Иисуса жизни.

Во сне от 20.07.96. Павел Г. спасает своего белокурого друга из тюрьмы. Не переписываю этого сна, потому что весь он проникнут гордостью Павла Г за себя, что вот он какой молодец. Так прет гордостью от каждого слова Павла Г. в его тексте, что не хочется мне его переписывать. Павел Г. рад спасать своего друга, рад спасать всех, в том числе меня. Такую странность я улавливаю в его ажиотажной страсти спасать всех. Казалось бы, взаимоотношения у нас с ним имеют место быть, только если я учитель, а он ученик, но – как Иуда хотел бы научить Иисуса жизни в этом мире, так Дух Павла Г. горит желанием стать учителем для меня. Если бы, скажем, я принял эти предлагаемые его Духом взаимоотношения, он бы, действительно, стал учить меня жить в этом мире и научил бы. И тогда мы вместе с Павлом Г. под его руководством пошли бы осваивать то, что называется высотами этого мира.

2. Такова жизнь в мире Зла, что надо барахтаться в ней основательно, чтобы обрести почву под ногами.

Во втором эпизоде сна Павел Г. на даче транспортирует, плывя по воде, емкость для бензина.
Вся жизнь в этом мире это барахтанье в воде: кто лучше барахтается, тот и выше. А барахтаются лучше те, с кем ОДСМ: энергия от ОДСМ. Однако энергии бывшему фараону Эхнатону на заправке дают всего лишь два литра. Куда уедешь на «Уазе» на двух литрах бензина?! Это значит, что время ОДСМ кончилось.

3. Парадоксален мир Зла так, что зла не хватает у лягушки на него, всю жизнь трудившейся, когда в конце на пороге появляется женщина с косой, как будто только для неё и трудился человек, для неё он почву под ногами обретал и знания наживал.

В третьем эпизоде Павел Г. покупает в киоске газеты, не испытывая интереса к событиям. Энергии хватает лишь на то, чтобы купить газеты, а на чтение их энергии уже нет. А надо быть в курсе событий, если собираешься покорять вершины этого мира.

4. Другого выхода из парадокса смерти, кроме шутки над собой, старый мир не предлагает человеку.

Следующий сон Павла Г. от 21.07.96. пятиэпизодный и такой длинный, что я не стал его весь воспроизводить, тем более что похож он на пародию. Очень старается ОДСМ выставить в этом сне Павла Г. покровителем, а Бога придурком, который не знает элементарных вещей. ОДСМ показывает свою осведомленность в земных делах: практически ему известно всё обо всех. А Бог ведет себя так, словно ничего ни о ком не знает.
С точки зрения строителя этого мира, надо знать, что движет людьми, если хочешь подчинить их и вести куда-то. Хорошо это знает Иуда, который идет продавать Иисуса за тридцать сребреников. Иисус же того, что движет людьми в этом мире, вообще не хочет касаться.  Не нужны Иисусу ни деньги, ни полная энтузиазма толпа, идущая за ним. Иисусу нужно то, о чем сказал А. Мень выше. Одним словом, придурком Бог выглядит в глазах знающего этот мир Иуды. В цирке придурки называются клоунами. Они всегда выходят на арену в перерывах между номерами или, как Алла Пугачева поет, собою заполняют перерыв. Начинала Алла Пугачева с этой песни, которая вдруг разошлась большими тиражами. Лично я впервые увидел её имя на пластинке в магазине в Москве, с которой эта песня звучала чуть не на весь Новый Арбат. Начала Алла с придурковатой песни, а продолжила дальше петь всерьез о том, что в действительности есть клоунада. В оперетте Имре Кальмана «Мистер Икс» акробат о себе поет как о паяце. Старая это оперетта, прошлых времен, когда была знать, вообще всех артистов считавшая клоунами. Советская власть тех, кого презирала знать, сделала уважаемыми. Однако сами уважаемые, достигнув каких-то своих высот в игре, начинают понимать, что они, действительно, паяцы, то есть просто кривляки. И знаменитыми изо всех кривляк становятся именно те, которые лучше кривляются. Пример тому Иннокентий Смоктуновский, фактура которого такое кривлянье, которое кажется зрителю очень многозначительным. Весь Петербург при жизни его был без ума от него. Действительно, в его исполнении князь Мышкин в «Идиоте» явно лучше, чем в исполнении Юрия Яковлева, потому что лицо у Смоктуновского как у придурка. По той же причине и Гамлет у Смоктуновского лучше, чем у других актеров, поскольку размышлять о смысле жизни лучше всего не всерьез. Алла Пугачева, уже прославленная мадонна, сейчас тоже понимает, что вся жизнь это клоунада, но как сказать об этом?
Как сказать царю, который достиг вершины и стал царем, что все пути к вершине это клоунада?! Нельзя этого говорить. Поэтому цари создают при себе должность шута, который говорит правду. Таким шутом выглядит сейчас молодой муж мадонны Максим Галкин, везде на экране ТВ мелькающий сейчас чаще всех. Шутовская правда это царское откровение, которое трудно в груди удержать. Сейчас многие знаменитости говорят о юморе как средстве спасения или как неотъемлемой части нынешней жизни, без которой им, всё понимающим, трудно было бы жить.