Я Люблю Тебя Пёса

Кровлер Скай
....Нет, Карлсон.... Ты не лучше собаки,
хоть ты сука и забавный....


Он был Стаффордширским бультерьером. Белым стаффордширским бультерьером. Настоящим белым стаффордширским бультерьером. А это значит.... Оооо, это очень много значит... Во всяком случае для меня. Свой в доску... Белый мускулистый комок неудержимой энергии, читающий мимику твоего лица и опережающий ход твоих мыслей, выполняя желания и команды еще до того как они слетали с твоих губ или воплощались в жесты. Без заискивания, а с какой то открытой непосредственностью которая струилась прямо из преданного собачьего сердца.
Он умирал у меня на руках. Мучительно. В бреду. Приходя в сознание на короткие промежутки времени. В эти моменты он полз скуля, волоча задние парализованные лапы. А потом шла очередная волна судорог. Он вытягивался в струну и стискивал челюсти изжевывая свой язык в кроваво-бордовое месиво... А потом остановилось сердце. Большое Искреннее Собачье Сердце.
Не важно куда кусает змея...
Змея всегда кусает в Сердце.
Нафф... Тебя Больше Нет.... Но и Меньше Тебя не Стало... Ты со мной... Отныне и Навсегда и во Веки Веков. Пусть твой Собачий Бог заботиться о тебе...Ты это заслужил.

Я Люблю Тебя Пёса !!!!!

P.S. ... сорок минут реального ада... сорок минут превратившиеся для меня в бесконечность ледяной мерзлоты спеленавшей душу обжигающим холодом...  сорока минут хватило, чтоб от укуса в трицепс задней лапы, змеиный яд добрался до миокарда...
... говорят, что если исчезает твой близкий, четверолапый попутчик по жизни,то значит он отвёл беду от хозяев... я не утверждаю... так говорят...
... я отрубил маленькую змеиную голову лопатой две недели спустя, случайно найдя убежище детёныша Pseudonaja textilis австралийской восточной коричневой, одной из самых смертельно ядовитых змей континента... змеёныши опасней родителей, они впрыскивают весь яд без остатка в одном укусе... на клумбе, в метре от того места, где был смертельно укушен Нафф... и в двух метрах от входной двери бэкярда...